Как не купить поддельный электронный билет

Не покупайте электронные билеты с рук

Соблазн сэкономить на покупке билета с рук велик, но в конце концов он будет стоить вам денег, времени и хорошего настроения. Не покупайте билеты с рук: ни в социальной сети «ВКонтакте», ни на «Авито». Безопасно — только на официальном сайте организатора, через приложения в официальных группах в соцсетях или на сайтах билетных операторов.

QR- или штрих-код каждого билета уникален, пройти на мероприятие по одному билету можно только раз. А вот сам электронный билет легко переслать нескольким адресатам. Получается, что продавец может продать один и тот же билет пяти покупателям, а на событие попадет тот, кто пришел первым. 

Попросите организатора перенести оплату в Timepad

Наша система позволяет безопасно купить билет, если по просьбе участника организатор перенесет оплату на другое имя, фамилию и электронную почту.

Попросите продавца билета связаться с организатором (контакты есть на билете) и договориться о переносе оплаты. Зарегистрируйтесь на событие на Timepad со своего аккаунта. Когда организатор перенесет оплату, вы получите электронный билет на почту, а старый билет станет недействительным. Также организатор может изменить в билете имя, фамилию, почту, и вам придет билет с новыми данными. 

Будьте внимательны в процессе покупки

Организаторы Timepad продают билеты не только на страницах событий, но и в группах в соцсетях и на своих сайтах. Приложения создаются по-разному, поэтому мы выделили три элемента, которые помогут убедиться в подлинности билета еще до оплаты:

1) Ссылки на Пользовательское соглашение и Договор оказания услуг внизу анкеты регистрации ведут на домен timepad.ru, то есть в адресной строке при переходе вы увидите https://timepad.ru/текст_ссылки

2) После заполнения анкеты регистрации появится список способов оплаты. Под ним указано, что страница работает на технологии Timepad, а также есть возможность связаться с техподдержкой или организатором. Кнопка «Помощь» ведет на http://help.timepad.ru/ 

3) При переходе к платежной системе получателем средств должен быть «ТаймПэд» или Общество с ограниченной ответственностью «ТаймПэд Лтд». Получатель платежа в зависимости от способа оплаты не меняется.

После оплаты на вашу почту придет билет от отправителя с доменом @timepad.ru. Если этого не произошло, не паникуйте, проверьте спам и другие папки, поищите его с помощью функции поиска по слову timepad. Билет можно восстановить со страницы события самостоятельно.

Найдите нужное мероприятие по названию в Афише Timepad. Перейдите на страницу события, кнопка восстановления билета находится справа.

Если вы не можете найти страницу мероприятия или билет так и не пришел, возможно, вы ошиблись в адресе электронной почты. Чтобы исправить ошибку, пришлите на support@timepad.ru ссылку на мероприятие или его название, имя и фамилию, под которыми зарегистрировались, и правильный email. Служба поддержки поможет получить оплаченный билет.

Не переводите деньги организатору на карту или электронный кошелек

Для продажи билетов через Timepad организатору необходимо заключить с нами договор. Иногда организаторы хитрят и в описании события предлагают переводить оплату за билет на карту или электронный кошелек.

Мы не советуем оплачивать участие в событии таким образом, потому что вы не будете иметь никаких гарантий, если событие отменяется или переносится. Вы заплатили за участия без договора и электронного чека, это простой банковский перевод одного человека другому. Поэтому юридически никто вам ничего не должен, а все условия и качество услуг оказались на совести организатора.

Предложите организатору заключить договор с Timepad, чтобы обезопасить себя. После заключения договора вы оплатите участие через нашу систему, получите уникальный электронный билет и чек на почту.