Если участник не может посетить событие в выбранный день, то предложите ему прийти в другую дату, либо на другое событие. Наша система позволяет перенести оплату с одного заказа на другой в рамках вашей организации.
Когда поступает запрос от участника на перенос оплаты, попросите его забронировать, но не оплачивать новый билет на дату и время, когда он хочет посетить событие.
Чтобы все получилось, нужно соблюсти три условия:
- Стоимость и количество билетов должны быть одинаковыми
- Заказ, с которого переносится оплата, должен быть оплачен онлайн
- Оба заказа сделаны на одну почту
Дальше вам остается перенести оплату на новую бронь. Откройте событие, с которого переносите оплату, и найдите нужного человека в списке участников. Нажмите «шестеренку» напротив имени и выберите кнопку «Перенести оплату».
Откроется страница переноса оплаты и система автоматически найдет новый заказ. Нажмите кнопку «Найти», и система покажет заказ. Остается кликнуть на кнопку «Перенести», и участнику придет новый билет.
И вуаля! Никто не запутается, ничто не потеряется, не собьются финансовые показатели — в актах и выгрузках будет отображаться первоначальная дата оплаты, поменяется только билет, к которой она привязана.
Обратите внимание, что в личном кабинете в статистике обоих мероприятий цифры тоже изменятся. Оплата будет видна в том событии, куда ее перенесли. Из события, откуда ее взяли, она уйдет.