Регистрация и билеты

Мне не пришел билет. Что делать?

Билет отправляем на почту сразу после оплаты или регистрации на событие (если соб...

У меня есть вопросы по мероприятию. К кому обратиться?

По любым вопросам, связанным с мероприятием, рекомендуем обратиться к организатор...

Как не купить поддельный электронный билет

Не покупайте электронные билеты с рук Соблазн сэкономить на покупке билета с рук ...

Как изменить имя на билете

В зависимости от события при регистрации требуется указать одного или несколько и...

Почему я получил(а) несколько билетов на одно имя?

Это означает, что организатор мероприятия не подключил для своего события возможн...

Как изменить количество билетов в заказе

Например, вы выбрали три билета, заполнили анкету регистрации и нажали кнопку «Ку...

Я случайно удалил(а) письмо-подтверждение регистрации. Как теперь найти ссылку на оплату билета?

Ссылка на оплату билета придет вам еще раз в письме-напоминании об оплате через с...

Я ошибся(-лась) в электронной почте при регистрации и оплатил(а) билет. Что делать?

Не переживайте. Чтобы исправить ошибку и получить билет, пожалуйста, напишите нам...

Мне не пришло письмо-подтверждение регистрации. Что делать?

Это означает, что вы допустили опечатку при указании e-mail адреса в системе или ...

Не успеваю оплатить билет. Можно ли продлить бронь?

Обычно оплатить билеты вы можете в течение 48 часов после регистрации, но в завис...

Пришло письмо об ошибке оплаты. Что делать?

Если на странице оплаты появилось сообщение об ошибке, или вы получили письмо от ...

Регистрируюсь повторно, но система пишет, что такой пользователь уже зарегистрирован. Что делать?

Вы можете повторить бронь и оплатить билет по ссылке из письма-подтверждения реги...

В моем браузере не отображается схема для выбора мест. Что делать?

Скорее всего, для покупки билета вы использовали браузер старше Internet Explorer...

Как импортировать событие в Google-календарь

1. Найдите событие в афише Timepad 2. Зарегистрируйтесь на событие3. На почту, ук...