Отчетность Timepad: акты и их статусы

В начале каждого месяца в течение 10 рабочих дней мы готовим закрывающие акты за прошедший календарный месяц. То есть акты за июль появятся в личном кабинете в начале августа, а акты за август — в сентябре и так далее.

Посмотреть и подписать документы вы можете в разделе «Организация» → «Документы» → «Закрывающие акты». О готовности актов мы пришлем письмо на почту — найдете по теме письма «Закрывающие документы за период — по лицензионному договору №ЛЦ0000»

В актах отражены все движения средств, которые были в вашей организации за отчетный месяц. Например, поступление денежных средств от продажи билетов, платеж для ускоренного подтверждения договора, возвраты участникам, вывод средств и так далее. Если движений за отчетный период не было — вы не получите акт за месяц.

После выставления актов вывод средств блокируется. Для разблокировки нужно подписать акты.

Чтобы подписать акты необходимо:

1. Перейти на вкладку «Организация» → «Документы» → «Закрывающие акты».

2. Нажать «Предпросмотр актов» и ознакомиться с актом.

3. Если всё верно, нажать кнопку «Подписать».

4. Готово — акты проверены и подписаны, напротив появится зеленый статус «Подписаны». Вывод средств снова доступен. 

Какие бывают статусы актов?


  • «Нужна ваша подпись» — акт готов и ждет подписания в личном кабинете. Вывод средств недоступен. 
  • «Корректировка» — вы нашли неточность в акте и направить запрос на изменение документа. Вывод средств недоступен. 
  • «Подписаны» — акты подписаны и проверены. Средства на вашем балансе доступны к выводу.
  • «Акты получены в оригинале» — акты подписаны в бумажном виде. Средства на вашем балансе доступны к выводу.
  • «Акты получены через ЭДО» — документ получен черед Диадок (электронный документооборот). Средства на вашем балансе доступны к выводу. 
  • «Отмена» — ошибочно сформированный акт, его не нужно подписывать.