Timepad предоставляет возможность настроить продажу билетов на ваше мероприятие с учетом особых условий, которые помогают привлекать больше участников и ранние продажи.
Чтобы настроить стоимость билетов на мероприятие, зайдите на страницу редактирования события в раздел «Билеты и цены → Типы билетов» и нажмите на название билета.
Придумайте название билетов (по умолчанию это «Входной билет»), укажите стоимость, лимит регистраций данной категории, начало и окончание продаж.
Установите время продажи, если необходимо, это обеспечивает автоматическое включение и выключение нужных категорий билетов — поле «Статус регистрации».
Также в рамках билетной программы вы можете предоставлять скидки на участие своим партнерам и друзьям с помощью промокодов. Как использовать промокоды, читайте здесь.
Установите ограничения на количество билетов в заказе для каждой категории билетов. Например, вы можете запретить покупать больше 2 билетов определенного вида, для этого установите ограничение «От.. / до...».
Можно назначить срок брони для билетов каждого события: ограниченное количество времени на покупку билета стимулирует зарегистрировавшихся пользователей поторопиться с оплатой, что в конечном счете повышает количество проданных билетов.
По умолчанию срок брони составляет 48 часов, однако вы можете изменить срок или полностью снять бронь в разделе управления событием «Редактирование → Процесс регистрации». Подробнее здесь.