Изменение реквизитов договора

Все действия с реквизитами доступны вам в личном кабинете организации на вкладке «Организация → Документы → Договор»

Изменение реквизитов обычно выбирается в случае, когда у вас не меняется физическое лицо, ИП или юридическое лицо, но произошли изменения в реквизитах, например, изменился адрес, банковские реквизиты или подписант. 

Важно, чтобы ваши данные на сайте всегда были актуальны. Это влияет на процесс вывода средств (например, если счет закрыт, деньги на него не поступят), а также на закрывающие документы (если вы забыли поменять ФИО подписанта, в акты придется вносить правки). 


Чтобы внести изменения в реквизиты для продажи билетов, сделайте следующее:

1. Войдите в личный кабинет организации;

2. Перейдите не вкладку «Организация → Документы → Договор»;

3. Прокрутите страницу вниз и кликните на кнопку «Изменить реквизиты»

4. Внесите изменения в необходимый раздел: Персональные данные или Банковские реквизиты;

5. Сохраните изменения внизу страницы.

6. Подтвердите изменения: для этого напишите нам через форму обратной связи по этой ссылке. Это можно сделать на странице, где вы вносили новые реквизиты, по кнопке «Связаться со службой поддержки»

В обращении укажите, что хотите подтвердить реквизиты и прикрепите справку из банка с полными реквизитами счёта: это может быть справка о наличии счёта или просто документ с новыми реквизитами счёта, подойдет скриншот с реквизитами, где видны полный номер счета и имя владельца. 

Подтверждение изменения реквизитов может выглядеть так:

В разных банках разным порядок получения справок или просмотра реквизитов карты, но мы собрали несколько полезных статей:

Если вашего банка нет в списке — используйте поиск или обратитесь в техподдержку своего банка.

Если меняете другие реквизиты (например, ФИО или адрес), то пришлите нам любой документ, подтверждающий эти изменения.


Важно! Запросы о финансовой информации в службу поддержки необходимо отправлять с почты, зарегистрированной на Timepad, и добавленной в Команду организации.