Первым шагом в работе с нашим сайтом будет создание организации, в которой вы сможете размещать события. Мы рекомендуем для использования нашего сайта Google Chrome, Mozilla или Opera.
Чтобы стать организатором, на главной странице нажмите «Организаторам» и выберите «Стать организатором» или «Войти в личный кабинет», если вы уже зарегистрированы на Timepad.
Вы попадете на страницу создания организации:
«Название организации» — вы можете дать любое название как на русском, так и на английском языке.
«Адрес на Timepad» — должен быть написан только латиницей и строчными буквами, по этой ссылке вашу организацию можно будет найти в интернете. Например, если вы вводите «orgname», то адрес организации будет orgname.timepad.ru.
«Контактный телефон» — этот номер попадет на билеты, поэтому укажите контакт того, кто сможет ответить на вопросы участников ваших событий. Оставить это поле пустым нельзя, но вы сможете изменить его в любое время в личном кабинете на вкладке «Организация» → «Контакты». Номер автоматически обновится на всех билетах.
На странице «Организация» → «Контакты», после создания личного кабинета, заполните информацию о себе. Можно добавить ссылки на соцсети (полностью, начиная с https://), укажите время работы (когда участник может связаться с вами, например, с 10 до 18 часов), а также загрузить логотип (изображение в пропорции 1 к 1, то есть любое квадратное изображение) и постер (это изображение будет отображаться на странице вашей организации в Афише, пропорции найдете в этой статье).
Чтобы попасть на страницу созданной организации и начать публиковать события, вы можете зайти по прямой ссылке на свою страницу (название.timepad.ru, сохраните ее в закладки), через афишу сайта или через страницы о продукте. После ввода логина и пароля ссылка на вашу организацию будет доступна по кнопке «Статья организатором» или «Мои организации» в правом верхнем углу сайта.
Вход через афишу выглядит так:
Вход с других страниц сайта, так:
Чтобы создать новую организацию со своего аккаунта, нажмите кнопку «Добавить организацию». Вы должны быть авторизованы на сайте, то есть предварительно ввели свои логин (e-mail) и пароль и вошли в систему.
Не нашли ответ?
Обратитесь в техподдержку