Оплата на месте

Если ваши участники оплачивают билеты на месте перед началом мероприятия, либо в кассе или офисе организатора, то отметить все оплаченные билеты вы сможете в списке участников с помощью функции «Оплатить на месте».

Зачем это нужно?

Оплата не месте позволяет сохранить все данные о продажах в одном месте, отправлять билеты и делать выгрузки с полной статистикой по каждому мероприятию. Участник, оплативший билет на месте, попадет в общую базу.

Участник регистрируется самостоятельно 
Добавить участника вручную для оплаты на месте
Сколько стоит и как подключить?

Как это работает?

Есть два способа: 

  • участник регистрируется самостоятельно,
  • вы добавляете участника в событие вручную.

Участник регистрируется самостоятельно

Всё как обычно: участник находит ваше мероприятие, выбирает билет и заполняет анкету регистрации. Нажимает «Купить билет» и система предлагает ему выбрать способ оплаты. 

Нужно выбрать — «Оплата на месте»:

Участник попадёт на страницу подтверждения брони с инструкцией:

Получит письмо с подтверждением регистрации и квитанцией для оплаты на месте:

В списке участников вы увидите новый заказ со статусом «Бронь для выкупа».

Дальше участнику нужно прийти в ваш офис, кассу или оплатить билет перед началом события. 

Не забудьте сообщить ему как это сделать: добавьте информацию о месте оплаты в описание события, либо свяжитесь с участником и уточните как оплатить офлайн.

Когда вы получите оплату, измените статус заказа. Для этого:

  • найдите участника в списке по имени, фамилии или почте клиента,
  • нажмите кнопку ,
  • выберите «Оплачен на месте» и подтвердите действие, нажмите «Оплатил».

Готово! Статус заказа изменился на «Оплачено на месте».

Для офлайн оплаты Timepad не отправляет электронный билет автоматически, вы можете сделать это вручную. Снова нажмите на и выберите «Отправить билет»:


Добавить участника вручную для оплаты на месте

Откройте событие, в которое хотите добавить участника. Вкладка «События» → «Участники» → «Список заказов».

Нажмите «Добавить»:

Выберите тип билета и заполните форму данными участника, также как если бы он регистрировался сам:

Поставьте галочку «Добавить оплаченным оффлайн» и сохраните.

Готово! 

В «Списке заказов» появился новый клиент со статусом регистрации «Оплачено на месте»

Для офлайн оплаты Timepad не отправляет электронный билет автоматически, вы можете сделать это вручную. Снова нажмите на и выберите «Отправить билет»:

Сколько стоит и как подключить?

Мы возьмем комиссию — 20 рублей за каждый билет, который вы пометили оплаченным на месте. Комиссия рассчитывается и списывается в первые рабочие дни каждого месяца с баланса личного кабинета.

В конце месяца мы проведем сверку и спишем комиссию за оплаты на месте на вкладке «Баланс». Если у вас недостаточно средств, мы подготовим счет и направим его на электронную почту, указанную в разделе «Команда». 

Чтобы подключить функцию «Оплата на месте», напишите свяжитесь с нашей поддержкой через эту форму.