Заключение договора на продажу билетов

Процесс заключения договора
Сколько времени занимает заключение договора?
В какой валюте можно продавать билеты?
Меня не устраивают некоторые пункты договора. Как их можно изменить?
Наша бухгалтерия требует оригинал договора. Как его получить?


Как заключить договор на продажу билетов через Timepad

1. Мы работает по договору-оферты:

2. Заполните реквизиты в личном кабинете в разделе «Организация» → «Документы» → «Договор».

Или по кнопке «Сменить тариф» на Главной вашей организации.

3. Выберите подходящий вариант подписки

До оплаты подписки ее можно сменить через нашу поддержку. Просто заполните эту форму и напишите какую подписку хотите подключить. Если уже оплатили — тоже пишите нам, что-нибудь придумаем. 

4. Вы увидите краткий список действий, нажмите «Продолжить оформление».

5. Теперь выберите вариант заключения договора — вы физическое (или самозанятый) или юридическое лицо (или ИП). Заполните все поля: персональная информация и банковские реквизиты.

Важно! для физических лиц: при заполнении реквизитов указывайте лицевой счет, оформленный на ваше имя, иначе мы не сможем вывести средства от продажи билетов. Для заключения договора используйте банковский счет, который начинается с цифры 4, например, 40817000000000000000.

6. Оплатите подписку. Если вы физическое лицо — оплата доступна сразу на сайте. Вы можете оплатить подписку любой банковской картой. Для юридических лиц мы подготовим счет — это займет пару секунд. Помните, оплатить счет нужно с расчетного счета юридического лица или ИП. Мы подтвердим договор и подключим подписку как только получим платеж. Обычно это 3-5 банковских дней после оплаты. 

7. Оповещение о подтверждении договора и подключении подписки пришлем на электронную почту. Это последний этап — вы готовы создавать события и привлекать участников. 


Частые вопросы


Сколько времени занимает заключение договора?

Время заключения договора зависит от скорости банковского перевода. Для физических лиц рекомендуем сразу после оплаты подписки написать нам, чтобы ускорить процесс. Подтвердим договор в течение дня. Для юридических лиц сроки полностью зависят от скорости банковского перевода — обычно это 3-5 рабочих дней. 


В какой валюте можно продавать билеты?

Покупка билетов и переводы средств от проданных билетов осуществляются только в рублях.
При этом, если ваши участники находятся не в России, вы можете прописать эквивалент цены в другой валюте прямо в описании события или в названии категории билета, чтобы участникам было проще оценить стоимость. Участники смогут оплатить билет только банковской картой.


Меня не устраивают некоторые пункты договора. Как их можно изменить?

В соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, условия договора определены нами в стандартных для всех клиентов формах и могут быть приняты путем присоединения к предложенному договору в целом (договор присоединения). К сожалению, мы не можем внести изменения в договор, который заключаем именно с вами.


Наша бухгалтерия требует оригинал договора. Как его получить?

Наш договор — публичная оферта, поэтому его бумажной версии не существует. Для отчетности вы можете собрать следующий пакет документов:

  1. Копия агентского договора с нашего сайта, она всегда доступна в разделе «Документы». Распечатайте ее и если необходимо, мы подпишем копию по вашему запросу. В текст оферты изменения не вносятся. 
  2. Платежное поручение или заявление об акцепте оферты в зависимости от выбранного вами способа присоединения к оферте. Заявление автоматически отправляется на почту сразу после выбора способа заключения договора. Это письмо найдете по теме «Документы для продажи билетов». Либо платежное поручение (чек) об оплате подписки — запросите в поддержке вашего банка или скачайте в личном кабинете мобильного приложения. 
  3. Письмо от вашего имени или от лица компании с разъяснением, что агентский договор заключен путем акцепта публичной оферты, а именно платежа, либо заявления. Составьте письмо в свободной форме. 

Если требуется дополнительное подтверждение или вы не можете найти письмо с заявлением, напишите в нашу службу поддержки