Если участник зарегистрировался на событие, но не купил билет сразу — статус его заказа будет значиться как “забронировано”.
Срок брони вы устанавливаете сами в разделе "Редактирование → Процесс регистрации". По умолчанию он составляет 48 часов. Это время оптимально для того, чтобы клиент вернулся к заказу и купил билет в удобное время. Не рекомендуем сокращать срок брони до 1 или 2 часов, так как некоторые способы оплаты требуют больше времени, например, оплата через терминал.
В случае, если участник не оплатил билет, а бронь закончилась, его статус в системе меняется на "Просрочено".
Участник может вернутся к оплате в любое время, для этого нужно перейти по ссылке в письме о регистрации на событие или в письме-напоминании об оплате, которые мы отправляем автоматически. Если билеты доступны, участник повторит заказ и оплатит его, если места закончились, повысилась стоимость или изменились еще какие-то условия, система предложит перейти на страницу события и сделать новый заказ.
Не удивляйтесь, если увидите в списке несколько одинаковых заказов на одно имя — скорее всего, участник не искал письмо о регистрации и просто сделал новый заказ.