Информация о заказах

Что означают статусы заказов?

Каждый заказ на Timepad обязательно имеет какой-либо статус, который отображается...

Как правильно работать с персональными данными участников?

Любой организатор событий на Timepad работает с персональными данными участников....

Как узнать о новых участниках моих событий

Для того, чтобы посмотреть список участников события, зайдите в событие раздел «У...

Как посмотреть данные зарегистрированных участников

Просмотреть данные участником можно двумя способами: онлайн в режиме редактирован...

Что делать, если у участника возникают проблемы с оплатой билета

Платежи по картам могут не проходить, если возникают  проблемы в обмене информаци...

Почему в статусе участников стоит “просрочено/забронировано”. Как перебронировать билет?

Если участник зарегистрировался на событие, но не купил билет сразу — статус его ...

Как изменить данные участников

Вы можете редактировать данные, которые участники указали в анкете регистрации пр...

Почему список участников в формате CSV открывается с ошибкой

База в формате CSV корректно отображаться в текстовом редакторе, например, в блок...

Как перенести оплату с одного заказа на другой

Если участник не может посетить событие в выбранный день, то предложите ему прийт...

Что такое срок брони билета

Ограниченное количество времени на покупку билета стимулирует зарегистрировавшихс...