Если вы хотите предоставить своим коллегам или партнерам возможность управлять настройками аккаунта организации, сделайте это в разделе "Организация → Команда".
В данном разделе воспользуйтесь функцией "Пригласить организатора": введите электронный адрес нового администратора и выберите параметры доступа. Он получит приглашение на указанный e-mail, в письме ему будет предложено зарегистрироваться на сайте, сразу после регистрации он получит доступ к управлению организацией.
Добавляя нового организатора в команду, настройте права доступа к информации и внесению изменений в настройки организации:
1. Управление пользователями - дает полный доступ к настройкам организации. Если вы выбираете этот режим, значит все остальные подключаются автоматически и новый член команды имеет неограниченны доступ к кабинету организации. Он сможет удалять и добавлять новых участников в Команду, получит доступ к финансовой информации, рассылкам и данным всех, кто зарегистрируется на ваши события.
2. Списки участников - это доступ к просмотру, выгрузке и редактированию списков участников, как отдельного события, так и организации в целом.
3. Рассылки - этот режим дает доступ к просмотру и отправке рассылок, а так же просмотру, добавлению и изменению групп подписчиков.
4. Финансовая информация - это возможность вносить и редактировать реквизиты для заключения договора, выводить деньги с баланса организации, оплачивать дополнительные услуги, просматривать графики доходов по отдельным событиям и по всей организации.
При этом любой из доступов дает право любому члену Команды создавать и редактировать события.
Так будет выглядеть настройка в разделе «Команда»:
Таким образом вы решаете комплекс задач:
Не нашли ответ?
Обратитесь в техподдержку