Если вы хотите предоставить своим коллегам или партнерам возможность управлять настройками аккаунта организации, сделайте это в разделе «Организация → Команда».
В данном разделе воспользуйтесь функцией «Пригласить организатора»: введите электронный адрес нового администратора и выберите доступы.
На указанный e-mail мы отправим приглашение. Для нового пользователя потребуется новая регистрация на сайте: по номеру телефона с привязкой к почте. Сразу после регистрации новый администратор получит доступ к управлению организацией.
Добавляя нового организатора в команду, настройте права доступа к информации и внесению изменений в настройки организации:
1. Администрирование — дает полный доступ к настройкам организации. Если вы выбираете этот режим, значит все остальные подключаются автоматически, и новый член команды имеет неограниченны доступ к кабинету организации. Он сможет удалять и добавлять новых участников в Команду, получит доступ к финансовой информации, рассылкам и данным всех, кто зарегистрируется на ваши события.
2. Списки участников — это доступ к просмотру, выгрузке и редактированию списков участников, как отдельного события, так и организации в целом.
3. Рассылки — этот режим дает доступ к просмотру и отправке рассылок, а так же просмотру, добавлению и изменению групп подписчиков.
4. Финансовая информация — это возможность вносить и редактировать реквизиты для заключения договора, выводить деньги с баланса организации, оплачивать дополнительные услуги, просматривать графики доходов по отдельным событиям и по всей организации.
При этом любой из доступов дает право любому члену Команды создавать и редактировать события.
Так будет выглядеть настройка на вкладке «Команда»:
Таким образом вы решаете комплекс задач: