Сколько времени занимает заключение договора?
В какой валюте можно продавать билеты?
Меня не устраивают некоторые пункты договора. Как их можно изменить?
Моя бухгалтерия требует оригинал договора. Как его получить?
1. Мы работаем по договору-оферте и только с резидентами Российской Федерации (физическими лицами, самозанятыми, ИП и юридическими лицами, зарегистрированными в РФ). Актуальный текст договора всегда хранится в разделе «Документы».
2. Выберите подходящий формат работы и заполните свои реквизиты в личном кабинете в разделе «Организация» → «Документы» → «Договор».
Либо перейдите к выбору тарифа и заключению договора по кнопке «Сменить тариф» на Главной вашей организации.
3. Выберите подходящий тариф. Сейчас мы предлагаем три варианта: бесплатный (договор заключать не нужно), «Партнерский» и индивидуальные условия.
Нажмите «Подключить».
4. Выберите тип договора: для физического лица, ИП или юридического лица и нажмите «Продолжить». Заполните все поля: персональная информация и информация об организаторе, банковские реквизиты.
Важно! для физических лиц: при заполнении реквизитов указывайте лицевой счет, оформленный на ваше имя, иначе мы не сможем вывести средства от продажи билетов. Для заключения договора используйте банковский счет, который начинается с цифры 4, например, 40817000000000000000.
5. Далее выберите способ подтверждения договора.
- Банковский перевод
Оплатите в кассе банка или через онлайн-банк перевод размером 250 рублей (для юридических лиц, с расчетного счета юридического лица или ИП) или 200 рублей (для физических лиц с лицевого счета) на наш расчетный счет. Договор подтвердим как только получим платеж (обычно через 3-5 банковских дней после оплаты). Оповещение о подтверждении договора пришлем на электронную почту.
- Бумажное заявление
Распечатайте, подпишите и пришлите нам заявление на заключение договора, а также копии уставных документов вашей компании. В таком случае договор подтвердим после получения пакета документов (сроки зависят от почты или курьерской службы).
Также можете отправить пакет документов через ЭДО. В этом случае документы нужно отправить без запроса подписи, а также после отправки обязательно написать нам по форме обратной связи или на почту support@timepad.ru. Мы проверим полученные документы и подтвердим договор.
6. Готово! Оповещение о подтверждении договора пришлем на электронную почту, а в личном кабинете статус договора изменится на «Договор заключен». Проверять там же на вкладке «Организация» → «Документы» → «Реквизиты».
Это последний этап — вы готовы создавать события и привлекать участников.
Сколько времени занимает заключение договора?
Время заключения договора зависит от скорости банковского перевода. Обычно это занимает 3-5 рабочих дней.
В какой валюте можно продавать билеты?
Покупка билетов и переводы средств от проданных билетов осуществляются только в рублях.
Меня не устраивают некоторые пункты договора. Как их можно изменить?
В соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, условия договора определены нами в стандартных для всех клиентов формах и могут быть приняты путем присоединения к предложенному договору в целом (договор присоединения). К сожалению, мы не можем внести изменения в договор, который заключаем именно с вами.
Наша бухгалтерия требует оригинал договора. Как его получить?
Наш договор — публичная оферта, поэтому его бумажной версии не существует. Для отчетности вы можете собрать следующий пакет документов:
- Копия договора с нашего сайта, она всегда доступна в разделе «Документы». В текст оферты изменения не вносятся.
- Платежное поручение или заявление об акцепте оферты в зависимости от выбранного вами способа присоединения к оферте. Заявление автоматически отправляется на почту сразу после выбора способа заключения договора. Это письмо найдете по теме «Документы для продажи билетов». Либо платежное поручение (чек) об оплате подключения — запросите в поддержке вашего банка или скачайте в личном кабинете мобильного приложения.
- Письмо от вашего имени или от лица компании с разъяснением, что договор заключен путем акцепта публичной оферты, а именно платежа, либо заявления. Составьте письмо в свободной форме.
Если требуется дополнительное подтверждение или вы не можете найти письмо с заявлением, напишите в нашу службу поддержки.