Как оформить страницу события, чтобы привлечь больше участников?

Продвижение мероприятия начинается со страницы вашего события. Именно она помогает участникам понять, насколько им интересно мероприятие. От того, что написано на этой странице, во многом зависит, купит человек билет или нет. Если страница не работает, то не работают и самые продуманные и дорогие кампании по привлечению участников.

Используя свой опыт и опыт наших клиентов, мы составили рекомендации по оформлению страницы события. Весь процесс можно разделить на четыре шага:

Выбор названия

Заголовок — это то, на что пользователь обращает внимание в первую очередь. Удачный заголовок мотивирует участника читать дальше, но не продает билет — для этого нужен весь остальной текст.

Сделайте заголовок события простым и понятным: научитесь выжимать суть и указывайте формат в заголовке. Пример: «Digital без силикона. Конференция цифрового маркетинга» — в этом заголовке нет ни оценки события («Лучшая конференция такого-то года»), ни слогана («Продавай больше!»), ни лишней информации (дата или место проведения, исключением является указание на праздничный день, например, 9 мая). Шутки, метафоры, игру слов используйте только тогда, когда они уместны. Да, это может привлечь внимание, но главное, чтобы вашему участнику сразу стало ясно, почему он должен выбрать именно вас.

Краткое описание — это текст, который клиенты видят сразу после заголовка. Идеально, если оно содержит 2-5 предложений. Изложите в нем суть события: что будет, чем полезно, для кого оно, кто ведущий и т. д. Этот текст должен дать первое представление о событии, рассказать о нем так, чтобы посетитель не ушел со страницы, а захотел прочитать подробное описание или купить билет.

Полное описание — это текст, содержащий подробную информацию о событии. Чтобы грамотно написать его, начните с тезисов. Это поможет сделать описание максимально понятным. Подумайте, как и о чем хотите сказать. Вот несколько идей:

  • Привлекательное начало: большинство не будут читать текст, если им не понравилось начало. Иногда лучшее начало — вовлечение человека в проблему, которую решает событие. Не забывайте об эмоциональности — все мы в первую очередь считываем эмоции, а только потом осмысливаем текст.
  • Личная история — персонификация текста повышает доверие читателя к автору. Люди реагируют на такой текст активнее, чем на обезличенный текст.  
  • Темы, которые будут затронуты, или программа. Оформите расписание в виде таблицы или нескольких колонок текста.
  • Информация о спикере, если он есть. Упоминания известных людей или брендов повышают репутацию события. Не нужно писать целую биографию: укажите только те данные, которые интересны участникам.
  • Отзывы участников предыдущих мероприятий — это тоже повышает доверие к организатору события. Люди с большей готовностью соглашаются на то, что до них уже попробовали и оценили другие. 
  • Факты и статистика: почти всегда это действует лучше слов. Например, 40 спикеров, 2000 участников или сообщите интересные факты о площадке — концерт на крыше, конференция в парке.
  • Аудитория события: для обучающих и образовательных мероприятий можно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно и полезно. Эти детали помогут человеку понять, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники благодаря мероприятию.

Кроме текста описания, обратите внимание на визуальный ряд и другие важные элементы на странице события:

  • Картинка или фото, иллюстрирующая ваше событие.
  • Видео: добавляйте ссылки на YouTube или Vimeo – мы умеем преобразовывать их в видео прямо на странице мероприятия. 
  • Формат события: участники хотят узнать, что их ждет на мероприятии и как оно будет проходить. 
  • Информация об организаторе: укажите свои контакты, в том числе соцсети, позвольте аудитории увидеть вас — это повышает лояльность аудитории.

Превращаем тезисы в текст

Посмотрите на свои тезисы и удалите лишние, затем начните писать. Золотое правило: один абзац — одна мысль. Наши советы:

  1. Не бойтесь много писать. Есть убеждение, что длинные тексты никто не читает, но это работает только для неинтересных текстов. Пишите интересно и без воды: длинный и живой текст отлично подогревает аудиторию, особенно, если билеты на ваше событие не дешевые.
  2. Пишите так, как будто рассказываете о событии другу — говорите с аудиторией на одном языке. 
  3. Используйте форматирование: выделите названия разделов, подзаголовки, самое важное, информацию о скидках и акциях — хотя бы жирным шрифтом.
  4. Разбавьте описание картинками, которые помогут передать суть события. Используйте оригинальные изображения в хорошем качестве, найдете их, например, в фотобанках.

Проверка и редактирование: удалите признаки плохого текста

  1. Текст не выполняет задачу. Пересмотрите свой текст еще раз и убедитесь, что он выполнит задачу, которая перед ним стоит.
  2. Ложь: не пишите в описании события о том, чего не будет и что вы не можете гарантировать участникам.
  3. Ошибки: не ленитесь! Опечатки и ошибки делают анонс непривлекательным. Вам помогут «Грамота.ру», «Главред», «Орфограф Лебедева», Text.
  4. Слишком резкие фразы, из-за которых вас могут не понять.
  5. Дубли: дату, время, место проведения события, а также партнеров и спонсоров в тексте можно не указывать. Для этой информации есть отдельные поля, которые вы заполняете при создании страницы мероприятия.

Обложка

Не используйте в качестве обложки неяркие и безликие изображения. Мы советуем использовать собственный стиль оформления событий, по которому участники смогут идентифицировать вас. Наши рекомендации можно почитать здесь.

Готово!

Не переживайте, если где-то ошиблись. После создания и даже публикации события вы сможете отредактировать страницу события.