Отчетность от Timepad - ежемесячные акты и их статусы


Каждый месяц в течение первых 10 рабочих дней мы выставляем закрывающие акты за прошедший календарный месяц. Так акты за июль появляются в начале августа, а акты за август — в сентябре.

Вы можете увидеть их в разделе «Организация — Документы — Закрывающие акты».

В актах отражаются все движения денег, происходившие в вашей организации за отчетный месяц, будь то поступление денежных средств с продаж или авансовый платеж для ускоренного подключения возможности продавать билеты. Если движений за отчетный период в организации не было, закрывающие документы не будут выставлены.


После выставления актов вывод средств блокируется. 

Чтобы разблокировать его, вам необходимо:

  1. Скачать документы;
  2. Распечатать их;
  3. Затем подписать/поставить печать;
  4. Отсканировать/сфотографировать их;
  5. Загрузить в личный кабинет в тот же раздел, где они были выставлены (кнопка «Отправить подписанные документы на проверку»).

Также акты можно прислать нам и другими способами — через ЭДО Диадок или в бумажном виде по почте.

В течение рабочего дня акты проверяются. После появления напротив загруженных документов зеленого статуса «Акт проверен» вывод средств снова открывается.


Какие еще бывают статусы?

  1. «Требуется ваша подпись» — акт только выставлен и не подписан, нужно скачать, подписать акт и загрузить скан подписанного акта на проверку;
  2. «Акты на проверке» — акты загружены и будут проверены в течение 1 рабочего дня;
  3. «Акты проверены» — все хорошо, все средства, находящиеся на балансе, доступны к выводу;
  4. «Акты получены в оригинале» — все хорошо, все средства, находящиеся на балансе, доступны к выводу;
  5. «Акты не нужны» — ошибочно сформированный акт, его действительно не нужно подписывать;
  6. «Акты получены через ЭДО» — документ получен черед Диадок (электронный документооборот), деньги доступны к выводу;
  7. «Подписанные акты некорректны» — акт не принят по одной из причин ниже.

Почему подписанные акты могут быть некорректны?

  1. Нет подписи или печати. Печать требуется, если договор заключен на юридическое лицо, а также на ИП, если предприниматель работает с печатью.
  2. Загружен акт за несоответствующий месяц.
  3. Загружен сторонний документ.
  4. Качество скана/фотографии слишком низкое.
  5. Загружена только часть акта.

Если акты некорректны, их нужно проверить, исправить ошибку и загрузить в систему еще раз.