Я создал новое событие, почему оно не отображается в Афише событий на Timepad?

Не вижу событие в афише, почему?

Новая афиша — вход по номеру телефона

Критерии модерации событий

Критерии автоматической модерации


Если события нет в афише, вот несколько причин почему :

  1. Модераторы еще не проверили ваше событие: мы проверяем новые события один раз в день утром и только в будни. Подождите некоторое время после публикации.
  2. Проверьте, что событие публичное, а во вкладке «Редактирование» → «Описание события» не выбрано «Доступ по прямой ссылке» и «Полностью скрытое».
  3. Выставите нужные фильтры на странице Афиши: тема, место и время проведения. Также найти событие можно по поиску, для этого наберите заголовок своего события в кавычках.
  4. Ваше событие отклонено модератором и не попало в Афишу. Нам  важно, чтобы организаторам качественных и интересных мероприятий и их участникам было как проще найти друг друга. Поэтому мы проводим редакторскую проверку.

Если вы не нашли свое событие в Афише, напишите нам через эту форму, в заявке обязательно прикрепите ссылку на свое событие — мы всё проверим и дадим подробный ответ. 

Событие отклонено при модерации: что это означает для участника?

Пользователь, открывая каталог событий Timepad, видит только события, проверенные редакцией и отобранные как интересные и качественные. 

Событие отклонено при модерации: что это означает для организатора?

Все новые события, прежде чем попасть в ленту, проходят проверку модератором по определенным критериям (подробное описание критериев — чуть ниже в статье). В зависимости от решения модератора, событие может быть одобрено и добавлено в Афишу, либо отклонено и не допущено в ленту.

Чтобы ваше событие увидело максимальное число потенциальных участников, уделите чуть больше внимания содержанию и оформлению страницы мероприятия.

Модераторы проверяют новые события один раз в день утром и только в будни, поэтому рекомендуем рассчитывать заранее время публикации новых событий, чтобы они не «зависали» на модерации на выходные. Если вы планируете впоследствии дополнять и оформлять событие, не публикуйте его, а оставьте в черновиках, иначе оно может быть отклонено.

Вход в Афишу возможен только по номеру телефона (только +7). 

Участники при регистрации получают личный кабинет, в который автоматически подтягиваются все билеты и регистрации, связанные с номером телефона и почтой. Новые заказы сразу сохраняются в личном кабинете. Зарегистрироваться на событие можно из Афиши, не переходя на страницу мероприятия на Timepad. 

Афиша имеет ряд технических ограничений, поэтому в нее не попадают:

  • события с прикрепленным файлом к анкете (тариф «Расширенный»), 
  • события не прошедшие модерацию (можно отправить на повторную проверку, для этого напишите нам в поддержку),
  • события с рассадкой (схемой зала), 
  • события организаций без договора, 
  • события с функцией «Подтверждение заявок», 
  • события с любыми кастомизациями, в том числе благотворительный кастом для организаторов с тарифом «Благотворительный». 


Критерии модерации новых событий:

  • События с такими тематиками как астрология, магия, экстрасенсорика, секс, соблазнение (пикап) проходят в афишу по решению модератора.
  • События, предполагающие дегустацию алкоголя или табакокурение обязательно должны иметь отметку (18+) в заголовке.
  • События, в тексте которого содержатся сленг, нецензурная лексика, кричащие, грубые заголовки, краткое и полное описания события.
  • Объявления, не связанные с событиями (реклама частных услуг, вакансии и т.п.) — такие события полностью скрываются из каталога.
  • Тестовые события — полностью скрываются из каталога.
  • События, призывающие к недобросовестности, неэтичным действиям или нарушению закона.

Автоматически отклоняются события:

  • в заголовке, которых есть слова «Бесплатно/Бесплатный/Бесплатное» — эту информацию не нужно дублировать, так как у события есть поле цена, в Афише все бесплатные событие уже имеют отметку «бесплатно».
  • без полного описания — не забудьте рассказать о том, что ждет посетителей на вашем мероприятии. 
  • без краткого описания — в двух-трех предложениях сделайте анонс своего события. 
  • в которых краткое описание более 500 знаков.
  • с типом публикации «скрытое» и «доступно по ссылке».
  • со старым дизайном страницы, чтобы попасть в Афишу, создайте новое событие.

Если ваше событие было отклонено, но вы внесли изменения и хотите, чтобы событие попало в Афишу, заполните эту форму. Прикрепите в письме ссылку на свое событие, а в теме укажите «Повторная модерация». 


Наши советы по оформлению мероприятий найдете в этих статьях:

Как улучшить оформление мероприятия и увеличить продажи

Как оформить страницу события, чтобы привлечь больше участников