Не вижу событие в афише, почему?
Новая афиша — вход по номеру телефона
Критерии модерации событий
Критерии автоматической модерации
Если события нет в афише, вот несколько причин почему :
- Модераторы еще не проверили ваше событие: мы проверяем новые события один раз в день утром и только в будни. Подождите некоторое время после публикации.
- Проверьте, что событие публичное, а во вкладке «Редактирование» → «Описание события» не выбрано «Доступ по прямой ссылке» и «Полностью скрытое».
- Выставите нужные фильтры на странице Афиши: тема, место и время проведения. Также найти событие можно по поиску, для этого наберите заголовок своего события в кавычках.
- Ваше событие отклонено модератором и не попало в Афишу. Нам важно, чтобы организаторам качественных и интересных мероприятий и их участникам было как проще найти друг друга. Поэтому мы проводим редакторскую проверку.
Если вы не нашли свое событие в Афише, напишите нам через эту форму, в заявке обязательно прикрепите ссылку на свое событие — мы всё проверим и дадим подробный ответ.
Событие отклонено при модерации: что это означает для участника?
Пользователь, открывая каталог событий Timepad, видит только события, проверенные редакцией и отобранные как интересные и качественные.
Событие отклонено при модерации: что это означает для организатора?
Все новые события, прежде чем попасть в ленту, проходят проверку модератором по определенным критериям (подробное описание критериев — чуть ниже в статье). В зависимости от решения модератора, событие может быть одобрено и добавлено в Афишу, либо отклонено и не допущено в ленту.
Чтобы ваше событие увидело максимальное число потенциальных участников, уделите чуть больше внимания содержанию и оформлению страницы мероприятия.
Модераторы проверяют новые события один раз в день утром и только в будни, поэтому рекомендуем рассчитывать заранее время публикации новых событий, чтобы они не «зависали» на модерации на выходные. Если вы планируете впоследствии дополнять и оформлять событие, не публикуйте его, а оставьте в черновиках, иначе оно может быть отклонено.

Вход в Афишу возможен только по номеру телефона (только +7).
Участники при регистрации получают личный кабинет, в который автоматически подтягиваются все билеты и регистрации, связанные с номером телефона и почтой. Новые заказы сразу сохраняются в личном кабинете. Зарегистрироваться на событие можно из Афиши, не переходя на страницу мероприятия на Timepad.
Афиша имеет ряд технических ограничений, поэтому в нее не попадают:
- события с прикрепленным файлом к анкете (тариф «Расширенный»),
- события не прошедшие модерацию (можно отправить на повторную проверку, для этого напишите нам в поддержку),
- события с рассадкой (схемой зала),
- события организаций без договора,
- события с функцией «Подтверждение заявок»,
- события с любыми кастомизациями, в том числе благотворительный кастом для организаторов с тарифом «Благотворительный».
Критерии модерации новых событий:
- События с такими тематиками как астрология, магия, экстрасенсорика, секс, соблазнение (пикап) проходят в афишу по решению модератора.
- События, предполагающие дегустацию алкоголя или табакокурение обязательно должны иметь отметку (18+) в заголовке.
- События, в тексте которого содержатся сленг, нецензурная лексика, кричащие, грубые заголовки, краткое и полное описания события.
- Объявления, не связанные с событиями (реклама частных услуг, вакансии и т.п.) — такие события полностью скрываются из каталога.
-
Тестовые события — полностью скрываются из каталога.
- События, призывающие к недобросовестности, неэтичным действиям или нарушению закона.
Автоматически отклоняются события:
- в заголовке, которых есть слова «Бесплатно/Бесплатный/Бесплатное» — эту информацию не нужно дублировать, так как у события есть поле цена, в Афише все бесплатные событие уже имеют отметку «бесплатно».
- без полного описания — не забудьте рассказать о том, что ждет посетителей на вашем мероприятии.
- без краткого описания — в двух-трех предложениях сделайте анонс своего события.
- в которых краткое описание более 500 знаков.
- с типом публикации «скрытое» и «доступно по ссылке».
- со старым дизайном страницы, чтобы попасть в Афишу, создайте новое событие.
Если ваше событие было отклонено, но вы внесли изменения и хотите, чтобы событие попало в Афишу, заполните эту форму. Прикрепите в письме ссылку на свое событие, а в теме укажите «Повторная модерация».
Наши советы по оформлению мероприятий найдете в этих статьях: