Благодаря интеграции Timepad с сервисом Google Analytics наши пользователи обладают всеми возможностями по анализу посещаемости и эффективности страниц событий на Timepad.
Google Analytics показывает, каким образом пользователи нашли ваш сайт, как они с ним работали и как его можно улучшить. Располагая этой информацией вы можете увеличить количество конверсий и привлекать больше участников на свои события!
Как это работает?
Отчеты Google Analytics можно получать регулярно: за день, неделю, месяц или любой другой период. В любой момент их можно настроить так, чтобы получать только ту информацию, которую вы хотите знать о своей страничке на Timepad.
Основные разделы предоставляемых отчетов Google Analytics следующие: Источники трафика, Просмотры, Цели. Какие данные собираются в этих разделах?
Источники трафика: кто, откуда и почему пришел на сайт?
В этом разделе пользовательского отчета содержится вся информация о трафике. Прямой трафик — это посещения пользователей, перешедших на страницу с сайта Timepad. В разделе «Сайты-источники переходов» показаны переходы с других сайтов. В разделе «Поисковые системы» показаны посещения со страницы результатов поиска в поисковых системах.
Просмотры — что на самом деле привлекает посетителей?
В этом разделе можно узнать, какие из событий просматриваются чаще всего и какие действия совершаются на страницах событий. Учитывается как общее количество просмотров, так и количество уникальных просмотров.
Вы видите как динамику посещений за указанный период, так и детализацию в виде количества и процентного соотношения.
Высокий уровень отказов по событию — сигнал о том, что страницу события необходимо усовершенствовать или же более не проводить данное мероприятие. Большое значение показателя «Длительность просмотра страницы» указывает на то, что страница вызывает у посетителей интерес.
Цели — насколько хорошо страница вашего события соответствует своим целям и задачам?
Цель — это страница сайта, которая открывается пользователю после выполнения желаемого действия, например, регистрации или оплаты участия.
Также Google Analytics позволяет отследить эффективность рекламных кампаний: показывает количество кликов по баннерам и ссылкам, ведущим на страницу события. Можно отследить и уровень конверсий по переходам из соц. сетей.
Как воспользоваться сервисом Google Analytics?
1. Вам необходимо иметь аккаунт Google. Создать его вы можете тут.
2. Далее в личном кабинете организации перейдите на вкладку «Сервисы» и выберите «Google Analytics».
В поле «Идентификатор отслеживания» нужно вести Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics.
Готово! На странице своего аккаунта Google Analytics вы можете просматривать статистику по всем вашим событиям на Timepad.