Как отслеживать статистику страниц мероприятий с помощью TimePad и Google Analytics

Благодаря интеграции Timepad с сервисом Google Analytics наши пользователи обладают всеми возможностями по анализу посещаемости и эффективности страниц событий на Timepad.

Google Analytics показывает, каким образом пользователи нашли ваш сайт, как они с ним работали и как его можно улучшить. Располагая этой информацией вы можете увеличить количество конверсий и привлекать больше участников на свои события!

Как это работает?

Отчеты Google Analytics можно получать регулярно: за день, неделю, месяц или любой другой период. В любой момент их можно настроить так, чтобы получать только ту информацию, которую вы хотите знать о своей страничке на Timepad.

Основные разделы предоставляемых отчетов Google Analytics следующие: Источники трафика, Просмотры, Цели. Какие данные собираются в этих разделах?

Источники трафика: кто, откуда и почему пришел на сайт?

В этом разделе пользовательского отчета содержится вся информация о трафике. Прямой трафик — это посещения пользователей, перешедших на страницу с сайта Timepad. В разделе «Сайты-источники переходов» показаны переходы с других сайтов. В разделе «Поисковые системы» показаны посещения со страницы результатов поиска в поисковых системах.


Просмотры — что на самом деле привлекает посетителей?

В этом разделе можно узнать, какие из событий просматриваются чаще всего и какие действия совершаются на страницах событий. Учитывается как общее количество просмотров, так и количество уникальных просмотров.

Вы видите как динамику посещений за указанный период, так и детализацию в виде количества и процентного соотношения.

Высокий уровень отказов по событию — сигнал о том, что страницу события необходимо усовершенствовать или же более не проводить данное мероприятие. Большое значение показателя «Длительность просмотра страницы» указывает на то, что страница вызывает у посетителей интерес.


Цели — насколько хорошо страница вашего события соответствует своим целям и задачам?

Цель — это страница сайта, которая открывается пользователю после выполнения желаемого действия, например, регистрации или оплаты участия.

Также Google Analytics позволяет отследить эффективность рекламных кампаний: показывает количество кликов по баннерам и ссылкам, ведущим на страницу события. Можно отследить и уровень конверсий по переходам из соц. сетей.



Как воспользоваться сервисом Google Analytics?

1. Вам необходимо иметь аккаунт Google. Создать его вы можете тут.

2. Далее в личном кабинете организации перейдите на вкладку «Сервисы» и выберите «Google Analytics».

В поле «Идентификатор отслеживания» нужно вести Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics.

Готово! На странице своего аккаунта Google Analytics вы можете просматривать статистику по всем вашим событиям на Timepad.