Интеграция с amoCRM

Чтобы подключить интеграцию AmoCRM, откройте вкладку «Сервисы» → «CRM».

Выберите интеграцию с amoCRM и нажмите «Подключить».

Далее разрешите Timepad доступ к вашему аккаунту в amoCRM.

Готово. Вы подключили интеграцию, но заявки ещё не отправляются.  

Как настроить интеграцию?

Чтобы заявки участников попадали в вашу amoCRM, настройте сопоставление статусов. Вы можете настроить в какую воронку вашей CRM должны попасть участники и сопоставить статусы заявок на Timepad со сделками в CRM по каждому событию.

Для этого выберите из списка мероприятие, по которому хотите передавать заявки.

Далее выберете воронку, в которую должны падать заявки.

Откроется табличка соответствия статусов заказов на Timepad и в amoCRM.

Выберите необходимые условия и нажмите «Применить».

Готово. На каждую заявку в amoCRM создастся сделка.

В сделке указаны:

  1. Имя
  2. Телефон 
  3. Email
  4. Название события
  5. Цена билета

Важно знать:

Одна и та же заявка участника не дублируется. То есть, если участник сначала забронировал билет, а потом его оплатил — сделка переместится на нужный этап воронки.

Заявки будут интегрированы только для предстоящих событий и только с момента настройки интеграции. То есть, если на ваше событие зарегистрировался участник, а интеграция для данного события ещё не настроена — заявка в AMO CRM не попадёт.

Изменение статусов заявок действует только для новых заказов. Например, вы настроили соответствие статусов заявок и сделок, а потом поменяли их — старые заявки, которые уже попали в AMO CRM, не поменяют свой статус. Новые настройки будут действовать только на новые заявки участников.

Если у вас серия событий, то интеграция настраивается один раз на всю серию событий.