Старый интерфейс: как создать повторяющееся событие

Важно! Если вы новый пользователь и создали организацию после апреля 2020 года, функция расписания уже доступна для ваших событий. Вам уже доступен новый интерфейс, инструкцию найдете здесь

Если у вас есть события, которым, например, необходимо наличие схемы зала, то их тоже можно сделать повторяющимися. Подробнее в этой статье.


Чтобы проводить повторяющиеся события, например, продавать билеты на спектакли, которые длятся несколько, дней, недель или месяцев, — воспользуйтесь специальной опцией, которая упростит процесс создания формы регистрации. Мы называем ее функция «расписание»

При подключении мастер-события вам не нужно вручную создавать на каждую дату отдельное событие или категорию билетов. 

Как это работает?

Создайте первое событие серии с подробным описанием, ценами и всеми визуальными составляющими, а мы добавим к нему кнопку «расписание», с помощью которой вы добавите любое количество новых дат. Подробнее читайте в этой статье

Для этого напишите в нашу техподдержку с почты из «Команды» организации. В письме прикрепите ссылку на первое событие серии. 

Важно! В вашем главном событии должно быть полное описание, настроены все категории билетов, все особые условия, так как при клонировании все параметры события будут автоматически перенесены на остальные даты. Если понадобится внести изменения, придется делать это вручную в каждом событии.

После настройки форма регистрации будет выглядеть так: 

После выбора даты и времени система открывает участнику форму регистрации:

В вашем личном кабинете каждый сеанс будет отдельным событием со своей датой и временем внутри основного мастер-события. Данные участников сохранятся отдельно в каждом сеансе серии. То есть, если участник выбрал определенную дату, информация о нем доступна только в сеансе с этой датой. 

 

Эта статья была полезной?