Вы можете редактировать данные, которые участники указали в анкете регистрации при покупке билета. Набор данных и их количество зависит от настроек анкеты и формата регистрации. Общее правило — ограничения, которые действуют при регистрации, действуют и при изменении данных. Все изменения, которые вы внесете, будут отражены везде в системе: в выгрузках, в списке участников, на билетах, которые были выданы участнику, в CRM и при выгрузке по API.
Важно! функция редактирования данных клиентов доступна только для организаторов, заключивших договор на продажу билетов.
Чтобы изменить данные участника, в режиме редактирования события откройте раздел "Участники → Список заказов". Выберите нужный заказ и кликните на кнопку и зайдите в раздел "Подробная информация". Далее по кнопке измените имя, фамилию, почту или любые другие данные анкеты.
В зависимости от формы регистрации могут отличаться процессы отправки покупателям измененных билетов:
1. Если вы меняете данные участника для события с мультирегистрацией, то данные будут заменены одновременно для всех билетов, которые есть в заказе.
2. Если вы меняете данные для события с мультианкетой, то данные будут заменены только для того билета, который вы меняете.
В случае, если была изменена электронная почта заказа или отдельного билета — необходимо заново выслать билеты клиенту. Массовая отправка также зависит от режима работы формы регистрации:
1. Если событие с мультианкетой, то на электронную почту заказчика придут все билеты, а каждому участнику отдельно придет свой билет.
2. Если событие с мультрегистрацией или простой регистрацией, то в заказе указана только одна электронная почта, после изменения письмо с билетом/билетами уйдет на один адрес.
Чтобы отправить билет с исправленной информацией, нажмите кнопку и затем "Отправить билет":
Если в заказе несколько билетов, можно отправить один из них. Для этого нажмите , затем "Показать билеты" и кнопку напротив нужного билета.