Ограниченное количество времени на покупку билета стимулирует зарегистрировавшихся участников поторопиться с оплатой.
Особенно это важно, если на вашем мероприятии количество мест ограничено — можно настроить, указав максимальное количество билетов для каждой из категорий. В таком случае из списка доступных мест исчезают забронированные и оплаченные билеты, а после того, как срок брони истекает, ранее забронированные билеты снова возвращаются в продажу и становятся доступны для новых участников.
По умолчанию на событиях, опубликованных на Timepad, установлен срок брони — 48 часов.
Если ваше событие платное и вы не меняли срок брони, то в списке заказов (вкладка Участники → Список заказов любого события) вы можете встретить следующие статусы:
- забронировано (срок брони еще не истек, участник может оплатить заказ);
- просрочено (срок брони истек, участник может перебронировать заказ при наличии свободных мест);
- отказ (участник отказался от регистрации до оплаты);
- оплачено (участник оплатил билет).
Для участника процесс покупки билета выглядит так:
1. Регистрация — участник заполняет анкету, которую вы настраиваете на 2 шаге создания события и можете изменить в разделе «Редактирование → Анкета регистрации» созданного события, затем переходит на страницу с выбором способов оплаты, где может сразу купить билет. Если по каким-либо причинам участник покинет эту страницу, его заказ останется неоплаченным, его статус в списке участников будет “забронировано”.
2. Если срок брони истек (статус участника в системе — “просрочено”), то при повторном переходе по ссылке на оплату участнику предлагается забронировать билет повторно, заказав те же места по той же цене, которые он выбрал ранее.
3. Если один или более билетов из заказа уже недоступны, участнику предлагается сформировать новый заказ из открытых категорий и имеющегося количества билетов.
4. После формирования заказа статус участника снова меняется на “забронировано”, а сам участник имеет возможность оплатить билеты в течение указанного времени.
Вы можете изменить настройки для каждого из ваших событий и сократить/продлить срок брони. Сделать это можно в режиме редактирования события: вкладка "Редактирование → Процесс регистрации":