Работа с зарубежными клиентами

С помощью Timepad вы можете одинаково просто работать как с соотечественниками, так и с иностранными юридическими или физическими лицами. Нюансы при работе с зарубежными участниками: 

  • Прием оплат. 
    Мы принимаем любую официальную валюту стран, а банк конвертирует сумму по текущему курсу. В разделе личного кабинета “Организация → Финансы → Доходы” вы видите сумму от продажи билетов в рублях. Процедура вывода та же — вводим нужную сумму в окошко и нажимаем на “Вывести на свой счёт”. Средства поступают на ваш счет в срок до 5 банковских дней с момента запрос на вывод.

  • Документооборот.
    Документооборот с иностранными юридическими лицами Timepad ведет за вас. Если ваш билет хочет приобрести иностранная компания, мы выставим участнику счет на оплату, а при поступлении денег пришлем закрывающий документ со всеми данными. При необходимости вы можете отслеживать всю информацию по юридическим оплатам в личном кабинете в разделе управления событием “Участники → Выставленные счета”.

  • Поддержка. 
    Наш отдел клиентской поддержки говорит по-английски. Мы поможем вашему участнику решить любой вопрос — даже с переводом документов на английский язык.

  • Комиссия.
    Приём оплат из-за рубежа обойдется в ту же сумму, как и при работе с участниками из России. Мы не меняем комиссию в зависимости от страны плательщика.

  • Страница события.
    Для удобства участников вы можете создать страницу мероприятия полностью на английском языке. При выборе соответствующей настройки во время создания мероприятия весь интерфейс страницы события будет переведён. Англоязычная страница доступа в рамках тарифа “Расширенный”, в котором помимо этого есть множество иных дополнительных функций. Найти его можно на вкладке “Организация → Финансы → Тарифы” внизу страницы.