Timepad-онлайн: Провести онлайн-мероприятие с помощью Timepad

Теперь не нужно искать сторонние сервисы, чтобы провести вебинар или другую онлайн-встречу с регистрацией на Timepad. Мы запустили интеграцию с Zoom.

Как и когда участники получат ссылки?

Как это настроить?

1. Создайте новое событие и выберите формат "Онлайн" → "Провести трансляцию/вебинар с помощью Timepad".

Это удобно: вам доступна легкая настройка и проведение трансляции с интерактивом или без. Один участник на билет. 

2. За час до мероприятия вы сможете войти в конференцию, сделать необходимые настройки (если вы проводите ее совместно с несколькими спикерами, они тоже смогут зайти в трансляцию), дождитесь участников и начните вовремя. Мы разошлем участникам ссылки на присоединение за час до начала. 


Важно! Вам понадобится дополнительное программное обеспечение – Zoom. Использовать Zoom можно на любом устройстве: через браузер или приложение для компьютера, а также на мобильных устройствах. Всем организаторам (спикерам и организатору) рекомендуем скачать приложение здесь.

3. Выберите вместимость трансляции: до 100 зрителей/участников  или до 500 зрителей/участников.

Это максимальное количество посетителей, которые смогут подключиться к трансляции как зрители/участники. При достижении этого количества на этапе регистрации, она автоматически закроется, даже если вы не установите лимит на категории билетов.

Изменить выбор (уменьшишь/увеличить количество посетителей трансляции) можно не позднее, чем за час до начала события. 

4. Добавьте спикеров. Спикеры могут присоединится во время тренировочной сессии за час до начала трансляции и управлять трансляцией во время ее проведения так же как и вы. Они не могут начинать трансляцию, заканчивать ее, создавать, редактировать и начинать опросы, подробнее здесь

Когда вместимость и спикеры выбраны (если вы единственный организатор, спикеров указывать не нужно), система сообщит об успехе — появится кнопка удаления спикеров.

5. Введите дату начала и конца события. Проставить дату окончания обязательно.  

Важно! Сделать онлайн-событие через Zoom повторяемым пока не получится. Функция “повторяемость” в формате онлайн недоступна.

6. Сохраните первый шаг и продолжите настройку события. Все функции доступны как и для любого другого события: настройте анкету, стоимость (скидки, если нужно), выберите тип публикации.

7. После сохранения события система создаст счёт на оплату. Найти и оплатить его можно в разделе "Организация → Финансы → Расходы". Также на странице управления событием появится уведомление:

8. Чтобы перейти к проведению и настройке трансляции оплатите счет.

9. За час до начала трансляции откроется доступ к тренировочной сессии и настройкам трансляции в Zoom. Не забудьте заранее скачать программное обеспечение.

Кнопку "Начать трансляцию" наделе в разделе "Редактирование → Описание события".

Наши рекомендации о том, как подготовится к трансляции читайте здесь.

Как и когда участники получат ссылки?

Мы отправим вашим участникам ссылку на трансляцию за час до начала события. Если участник регистрируется менее чем за час, то ссылка придет ему сразу после регистрации или оплаты (если событие платное).

Важно! Получить ссылку раньше, чем за час до начала события, не получится — она генерируется автоматически за час до начала мероприятия и рассылается только один раз.  

Если участник не получил ссылку, например, письмо попало в спам или участник случайно его удалили, есть кнопка повторной отправки на странице вашего события. Подробнее в этой статье