Попадание рассылки в Спам как правило связано с тем, что почтовым серверам не нравится текст и форматирование письма. Если спам-фильтры считают письмо подозрительным, оно может быть заблокировано на уровне сервера и вообще не дойти до адресатов (ни во “Входящие”, ни в “Спам”).
Ситуация, когда письмо не доходит на все почтовики сразу, вполне нормальна. Почтовые провайдеры используют похожие фильтры входящей почты и часто вместе отфильтровывают одни и те же сообщения.
Как сократить вероятность попадания моей рассылки в Спам?
1. Очистить форматирование рассылки. Для этого воспользуйтесь одним из двух способов:
- перейдите в режим HTML в текстовом редакторе на Timepad c помощью кнопки с голубыми скобочками <>. Вставьте текст в поле. Снова вернитесь в режим просмотра, нажав ту же кнопку. Отформатируйте текст заново с помощью редактора на Timepad.
- вставьте текст в Блокнот. Скопируйте его оттуда и вставьте в поле текста рассылки на Timepad. Отформатируйте его заново с помощью нашего редактора.
2. Уменьшить количество выделенного текста (почтовики особенно негативно относятся к выделению текста цветом, большому размеру текста, выделению Caps-lock и большому количеству восклицательных знаков).
3. Уберите из заголовка и текста рассылки фразы типа “Супер-распродажа”, “Закажите прямо сейчас”, “Выиграйте миллион долларов”, а также другие подобные выражения, которые часто используются спамерами.
4. Сократите объем текста и количество ссылок.
И еще 44 слова, которые ненавидят спам-фильтры!
Не нашли ответ?
Обратитесь в техподдержку