Что такое модерация рассылки и как ее пройти

Модерация — это проверка рассылки по следующим параметрам:

1. Содержание рассылки: 

  • рассылка должна быть связана с событиями и обязательно привязана к событию на Timepad
  • рассылка не может содержать ссылок на сайты, прямо или косвенно ведущие на сторонние сервисы регистрации или оплаты. Избегайте ссылок, где предлагаются другие товары и услуги, прямо не относящиеся к событию. 

2. Происхождение базы подписчиков, исключение спама. Старайтесь содержать базы подписчиков в надлежащем состоянии (удалять старые и неактуальные адреса). Так вы сможете избегать жалоб на спам и поддерживать лояльность клиентов.

3. Количество подписчиков: в сутки может быть отправлено не более 5000 писем.

Если ваша рассылка попала на модерацию — просто подождите, мы проверим и отправим ее. Рассылки проходят модерацию в течение суток после публикации.



Если планируете крупную важную рассылку, сделайте ее в рабочее время, чтобы рассылка не застряла на модерации на весь вечер и ночь.

После прохождения модерации вы получите письмо с информацией о том, что рассылка отправлена или заблокирована.