Добавить список подписчиков можно двумя способами: внести вручную или импортировать из имеющейся базы (из Outlook или Excel).
1. Зайдите во вкладку "Рассылки - Подписчики”
2. Нажмите “Добавить список”
3. Укажите название списка, по нему вы определите подходящий список для новой рассылки. Скопируйте и вставьте, либо впишите в ручную адреса электронной почты по одному на строку:
example@example.com
example2@qwe.ru
example3@rr.com
5. Нажмите “Добавить”
6. Убедитесь, что список сохранен.
1. Выгрузите базу данных подписчиков в формате *.csv
2. Зайдите во вкладку "Рассылки - Подписчики”
3. Нажмите “Выберите файл” в панели “Импорт из Outlook” справа
5. Выберите файл с базой в формате .csv на своем компьютере и нажмите “Загрузить”
6. На этапе создания новой рассылки система предложить выбрать подходящую базу:
1. Создайте текстовый файл с расширением *.csv и содержанием вида:
"e-mail","Фамилия","Имя","Отчество",
"Телефон","Организация","Комментарий"
2. Переделать имеющуюся базу Excel. Так как в таких базах часто много лишнего (в конце или начале e-mail’а есть пробелы, запятые и другие лишние символы, а есть ячейки, в которых по два e-mail’а), лучше всего сделать это вручную, или же написать специальный макрос.
Итоговые требования к файлу, готовому к загрузке в раздел "Подписчики":
- формат файла *.csv;
- кодировка - UTF-8 без BOM;
- разделитель полей - запятая;
- все значения должны быть в английских двойных кавычках ("пример");
- в шапке таблицы должны присутствовать следующие столбцы: "e-mail", "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Телефон", "Организация", "Комментарий" - даже если вы загружаете только почты клиентов без указания имени или других данных.
Не нашли ответ?
Обратитесь в техподдержку