Что такое e-mail рассылки через Timepad

Email-маркетинг — это эффективный способ работы с клиентами, который позволяет сообщать о новостях вашей компании, увеличивать посещаемость мероприятий и просто напоминать клиентам о вашем существовании.

В Timepad встроен бесплатный сервис для рассылки приглашений подписчикам. Рассылайте письма всем, кто ждет от вас новостей.

Для этого не нужны специальные знания. Благодаря простому интерфейсу и большой функциональности нашего сервиса выпуск рассылок доступен для любого пользователя.

Чтобы новые подписчики добавлялись автоматически, воспользуйтесь формой подписки для сайта. Код этой формы можно получить во вкладке "Рассылки → Виджет":

Вы также можете отслеживать эффективность ваших рассылок с помощью подробной статистики в каждом событии.

Несколько советов для повышения эффективности рассылок

1. В тексте рассылки старайтесь давать меньше саморекламы и больше информации о мероприятии, на которое приглашаете. Без подробного описания события, места и времени его проведения, а также стоимости билета мало шансов, что получатели рассылки захотят посетить его.

2. Подкрепляйте свой текст картинками — эффективность иллюстрированных сообщений выше в 5 раз.

3. Для рассылки очень важен заголовок: получатель должен сразу видеть, от кого пришло письмо.

4. Обязательно делайте тестовую рассылку на случай, если в готовом варианте что-то будет выглядеть не так, как на странице редактирования.

5. Старайтесь содержать базы подписчиков в надлежащем состоянии (удалять старые и неактуальные адреса). Так вы сможете избегать жалоб на спам и поддерживать лояльность клиентов.

Важно! Все рассылки проходят модерацию в течение суток. В день может быть отправлено не более 5000 писем.