Для того, чтобы использовать UTM-метки, нужно сделать две вещи:
- Подключить к аккаунту на Timepad свой счетчик Google Analytics или Яндекс.Метрики.
- Начать расставлять UTM-метки в ссылках, которые ведут на страницу события на Timepad. Для этого можно воспользоваться инструментом Google URL Builder.
- После подключения в созданном Google Analytics или Яндекс.Метрике аккаунте начнут появляться источники трафика, помеченные URL метками.
Для некоторых источников трафика Timepad расставляет UTM-метки:
Для переменной utm_campaign существуют следующие значения:
- TimePad_free_promotion: Бесплатное продвижение Timepad
- TimePad_paid_promotion: Оплаченное продвижение Timepad
Для переменной utm_medium существуют следующие значения:
- tpd_promoblock: Рекламная сеть Timepad
- tpd_reglink: Ленты событий на Timepad
- referral: Реферальные ссылки
- tpd_partnerlink: Партнеры Timepad
- электронная почта: Почтовые рассылки
- соцсети: Социальные сети