Электронный билет или письмо-подтверждение регистрации (на бесплатные события не всегда отправляется билет) всегда приходит на электронную почту сразу после оплаты (или регистрации).
Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, получить билет можно в личном кабинете на сайте.
Для этого зайдите в Афишу, укажите свой номер телефона и привяжите к нему тот e-mail адрес, который вы указали при заказе билета.
Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта, затем укажите свой номер телефона и введите текст с картинки:
Нам нужно убедиться, что доступ к билетам получите только вы, поэтому на ваш номер придет СМС с кодом. Введите его, чтобы перейти в Афишу и создать личный кабинет.
Теперь зайдите в настройки своей учетной записи и добавьте к аккаунту электронную почту. Нажмите на иконку в правом верхнем углу и затем на кнопку . Теперь добавьте почту в свой профиль:
Теперь подтвердите адрес электронной почты по ссылке из письма, которое автоматически придет после сохранения изменений. Для этого зайдите в вашу почту, найдите это письмо (если его нет во входящих — стоит также проверить папку “Спам”) и перейдите по ссылке из этого письма. Готово! Профиль создан и подтвержден.
В разделе «Мои покупки» вы найдете все регистрации и оплаченные билеты, сможете открыть их, отправить на почту повторно или запросить возврат.
Чтобы отправить билет на почту повторно или открыть его в браузере, найдите нужное событие в списке предстоящих и нажмите кнопку «Показать билеты». В новом окне «Детали заказа» выберите нужное действие.
По кнопке «Открыть все билеты» билет откроется в новой вкладке.
Чтобы вернуть билет или отправить себе на почту, нажмите кнопку как показано на скриншоте:
Что делать, если вашего билета нет на этой странице?
Это значит, что вы ошиблись при регистрации. Заполните эту форму и обязательно укажите ссылку на событие, ваши имя, фамилию и корректный адрес электронной почты — мы поможем найти потерянный билет.