Как продавать сертификаты на свои мероприятия

Сертификат — это промокод, который позволяет участнику подарить билеты с открытой датой друзьям и близким. Получатель сертификата самостоятельно выбирает событие, подходящую дату посещения, для этого вносит свои данные при регистрации.

Продажа подарочных сертификатов доступна как в виде страницы события, так и через виджет на сайте организации. Сертификаты дают частичную или 100% скидку на участие в мероприятии — всё зависит от вашей задумки. Сертификату можно задать номинальную стоимость, как у подарочных карт.

Для добавления подарочного сертификата необходимо:

1. Создать событие, которое мы превратим в сертификат.

2. Заполнить его: добавить описание и заголовок, как будто это уже страница продажи сертификата. Стоимость сертификата задайте в настройке билетов «Событие → Билеты и цены → Типы билетов». Важно: добавить можно только один билет — один номинал сертификата. 

3. Придумать текст, который мы будем показывать на сертификате. Этот текст участник увидит после оплаты, по сути это инструкция как пользоваться сертификатом: например, как долго действует сертификат и как его использовать.

4. Пришлите нам запрос на подключение сертификата, для этого заполните форму. В запросе укажите ссылку на созданное событие и срок действия сертификата (до какого числа участник сможет им воспользоваться). Запрос необходимо отправить с почты из Команды организации. Стоимость подключения подарочного сертификата — 5000 рублей.

Сертификат будет действителен на все события организации. 

Вопросы в анкете регистрации виджета редактируются:

Можно добавлять вопросы с кратким ответом и поле для контактного телефона. После заполнения анкеты и оплаты покупателю на почту приходит подарочный сертификат с промокодом. Если человек купил 3 сертификата, то ему придет 3 разных письма.

Заголовок и подзаголовок в письме подтягиваются из события. В описании можно поздравить получателя, рассказать о деталях использования сертификата или своих программах и акциях.

Сертификаты подходят для повторяющихся событий с ограниченным количеством мест или организаций с набором разных мероприятий по приблизительно одинаковой стоимости — чтобы у получателя подарка всегда был выбор.