Мы обновили не только интерфейс управления повторяющимися событиями, но и встроили в редактор билетов функции управления скидками. Если вы зарегистрировались в апреле 2020 года, то данный функционал уже доступен для вашей организации. Если вы с нами давно — заполните эту форму и мы подключим новый интерфейс для вас.
Не хочу читать, хочу посмотреть видео!
Настроить типы билетов можно по-прежнему либо на 3 шаге создания события, либо во вкладке “Билеты и цены → Типы билетов”.
Теперь при создании новой категории по умолчанию создаётся бесплатный входной билет. Если нужно внести изменения, просто нажмите на категорию и откройте редактор.
В нём можно изменить:
название билета,
стоимость,
добавить дополнительную информацию, например, указать какие дополнительный услуги входят в данный тип билета,
лимит регистраций — установить максимально доступное количество билетов выбранного типа,
лимит на количество билетов в заказе (сколько максимально билетов за один раз может заказать участник)
статус регистрации (открыта/закрыта)
Важно! После внесения изменений не забудьте сохранить их внизу страницы.
Также в редакторе можно скопировать категорию билета, удалить ненужную, изменить порядок категорий и настроить автоматическое управление ценой и скидки.
Если вы хотите подогреть интерес покупателей и снизить стоимость в начале продаж и повысить, ближе к началу мероприятия, чтобы покупатель задумался о более раннем приобретении билетов, используйте инструмент управления ценой.
Ценой можно управлять:
Для настройки нажмите на иконку с ценой рядом с категорией билета и выберите вариант “По остатку билетов”.
Здесь настройте стоимость по количеству оставшихся билетов. Возможно настроить как повышение, так и снижение цены билета в рублях.
(доступна только для повторяющихся событий с несколькими сеансами)
Для настройки нажмите на иконку "рубль" рядом с категорией билета и выберите вариант “По сеансу”.
В открывшемся окошке отметьте сеансы, для которых хотите установить пониженную или повышенную стоимость и измените ее.
Цена поменяется только для выбранных сеансов.
С помощью промокодов легко настроить акцию или скидку определенному кругу клиентов.
Добавить промокод очень просто: нажмите на панель “Скидка по промокоду”. Далее введите промокод, который вы придумали и настройте размер скидки. Можно выбрать скидку в рублях или в процентах.
Дополнительно можно настроить:
Действие промокода: сделать скидку на все категории билетов или на одну определенную.
Срок действия промокода: пригодится, если вы проводите акцию в установленные сроки.
Число применений промокода: он может быть использован один или несколько раз на ваш выбор.
Важно! Кроме принципиально нового интерфейса управления ценой в новом редакторе изменен принцип суммирования скидок. В новых событиях все скидки сочетаются мультипликативно, то есть если участник при регистрации укажет подряд два промокода, то скидки суммируются. Причем сначала вычитается скидка в рублях, а затем в процентах.
Для участника это будет выглядеть примерно так (в событие добавлены две скидки: 100 рублей и 15% от стоимости заказа):
Не нашли ответ?
Обратитесь в техподдержку