Управление ценой: по остатку билетов и по сеансам

Если вы хотите подогреть интерес покупателей и снизить стоимость в начале продаж и повысить ближе к началу мероприятия, чтобы покупатель задумался о более раннем приобретении билетов, используйте инструмент управления ценой. 

Ценой можно управлять:

Управление ценой по остатку билетов

(настраивается отдельно для каждой категории)

Для настройки нажмите на иконку с ценой рядом с категорией билета и выберите вариант «По остатку билетов». 

Здесь настройте стоимость по количеству оставшихся билетов. Возможно настроить как повышение, так и снижение цены билета в рублях. 

Скидка работает не включительно, то есть начнет применяться, когда в продаже останется число билетов меньшее тому, что указано в настройках. Например, вы установили уменьшение цены — «когда в продаже останется менее 10 билетов», скидка применится на последние 9 билетов.


Управление ценой по сеансу

(доступно только для повторяющихся событий с несколькими сеансами)

Для настройки нажмите на иконку «рубль» рядом с категорией билета и выберите вариант «По сеансу».

В открывшемся окошке отметьте сеансы, для которых хотите установить пониженную или повышенную стоимость и измените ее. 

Цена поменяется только для выбранных сеансов.