Для того, чтобы использовать UTM метки нужно сделать две вещи:
- Подключить к аккаунту на TimePad свой счетчик Google Analytics или Яндекс.Метрики. Как это сделать написано в этой статье: http://help.timepad.ru/questions/106121
- Начать расставлять UTM метки в ссылках, которые ведут на страницу события на TimePad. Для этого можно воспользоваться инструментом Google URL Builder: https://support.google.com/analytics/answer/1033867?rd=2
- После подключения в созданном Google Analytics аккаунте начнут появляться источники траффика, помеченные URL метками
TimePad для некоторых источников траффика сам расставляет UTM метки.
Для переменной utm_campaign существуют следующие значения:
- TimePad_free_promotion: Бесплатное продвижение TimePad
- TimePad_paid_promotion: Оплаченное продвижение TimePad
Для переменной utm_medium существуют следующие значения:
- tpd_promoblock: Рекламная сеть TimePad
- tpd_reglink: Ленты событий на TimePad
- referral: Реферральные ссылки
- tpd_partnerlink: Партнеры TimePad
- email: Почтовые рассылки
- social: Социальные сети