Как начать использовать UTM метки для отслеживания трафика на TimePad?

Для того, чтобы использовать UTM метки нужно сделать две вещи:

  1. Подключить к аккаунту на TimePad свой счетчик Google Analytics или Яндекс.Метрики. Как это сделать написано в этой статье: http://help.timepad.ru/questions/106121
  2. Начать расставлять UTM метки в ссылках, которые ведут на страницу события на TimePad. Для этого можно воспользоваться инструментом Google URL Builder: https://support.google.com/analytics/answer/1033867?rd=2
  3. После подключения в созданном Google Analytics аккаунте начнут появляться источники траффика, помеченные URL метками

TimePad для некоторых источников траффика сам расставляет UTM метки.

Для переменной utm_campaign существуют следующие значения:

  • TimePad_free_promotion: Бесплатное продвижение TimePad
  • TimePad_paid_promotion: Оплаченное продвижение TimePad

Для переменной utm_medium существуют следующие значения:

  • tpd_promoblock: Рекламная сеть TimePad
  • tpd_reglink: Ленты событий на TimePad
  • referral: Реферральные ссылки
  • tpd_partnerlink: Партнеры TimePad
  • email: Почтовые рассылки
  • social: Социальные сети