Что делать, если при оплате билета возникает ошибка?

Банковские карты

Чаще всего оплата по банковской карте не проходит из-за того, что не срабатывает система безопасности платежей 3d-secure. По этой системе для подтверждения платежа вам нужно ввести на странице оплаты код, который отправляется вам смской от вашего банка. Такие смски иногда приходят не сразу или не с первого раза.

Вы можете попробовать провести платеж еще раз, оплатить с другой карты, либо оплатить через другую платежную систему (“другие способы” – “банковская карта”).

Если ни один из этих вариантов не срабатывает, можно попробовать выбрать другой способ оплаты, например, через киви-кошелек. Подробнее с другими методами оплаты можно ознакомиться по ссылке.

Мобильные платежи

Довольно часто платежи со счета мобильного телефона не проходят по причине перебоев на стороне операторов сотовой связи.

Мы рекомендуем повторить попытку позже (через несколько часов), либо выбрать другой способ оплаты.

Как вернуться к оплате заказанного билета

Если вы заказали билет на свое имя и электронный адрес, система не позволит вам сделать еще один заказ с теми же данными.

Вернуться к оплате ранее заказанного билета вы можете по ссылке из письма, которое было отправлено вам на почту сразу после регистрации. Вы также можете вернуться к оплате ваших билетов через ваш кабинет участника.

Любые вопросы по оплате билета вы можете направлять в нашу Службу Поддержки, где вам оперативно помогут: (495) 212 16 98;  support@timepad.ru