Как вернуть электронный билет и получить назад деньги?

Возврат билетов осуществляется организатором события, условия возврата определяются организатором каждого события индивидуально. Эти условия могут быть зафиксированы в договоре между организатором и участником или на сайте/в описании события.

Наиболее распространенные условия возврата бывают такие:

  • Если возврат происходит по вине организатора события (например, если событие отменилось или перенеслось), мы возвращаем участникам полную стоимость билета.
  • Если возврат происходит по вине участника (например, он передумал участвовать или не сможет приехать) не позже чем за 3 дня до события, мы возвращаем ему деньги за вычетом комиссии в размере 14% плюс 20 рублей за весь заказ. Например, если куплено 5 билетов по 200 рублей, общая стоимость заказа 1000 рублей, участник получит обратно 840 рублей.
  • Если участник запросил возврат меньше чем за 3 дня до начала события, то такой возврат возможен только с согласия и по поручению организатора.
  • Организатор может по своему усмотрению сам производить возвраты участникам, если ему так удобнее.



Для возврата электронного билета вы можете написать запрос организатору события, либо в нашу службу поддержки на support@timepad.ru. В запросе укажите:

  • Ссылку на страницу события на TimePad
  • E-mail адрес, на который заказан билет
  • Причину возврата
  • Способ оплаты билета

Получив ваш запрос, мы уточним у организатора возможность возврата, и, если получим подтверждение, произведем возврат.