Как получить электронный билет?

Обычно электронный билет приходит на электронную почту сразу после получения нами вашей оплаты. Если вы оплачиваете билет наличными (например, в платежном терминале), с момента внесения денег до момента поступления их на наш счет может пройти некоторое время (до 3 дней).

Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, вы можете получить билет в личном кабинете на TimePad.

Для этого зайдите на Афишу событий My.TimePad. Зарегистрируйтесь с тем e-mail адресом, который вы вводили при заказе билета.

Выберите в меню пользователя “Мои настройки”

Нам нужно убедиться, что доступ к билетам получите вы, а не какой-нибудь злоумышленник. Для этого вам нужно подтвердить ваш адрес электронной почты. Нажмите кнопку “подтвердить”, и вам на почту будет отправлено письмо для подтверждения. Зайдите в вашу почту, найдите это письмо (если его нет во входящих – стоит также проверить папку “Спам”) и перейдите по ссылке из этого письма. Ваш аккаунт будет активирован.

Выберите в меню пункт “ Мои билеты”:

Здесь вы сможете просмотреть все заказанные вами билеты, оплатить еще не выкупленные и получить повторно уже оплаченные билеты.

Что делать, если вашего билета нет на этой странице?

Это значит, что вы опечатались в вашем e-mail адресе при заказе билета. Пришлите на адрес  support@timepad.ru ссылку на событие, ваши имя, фамилию и корректный адрес, и наши сотрудники помогут вам найти потерянный билет.

По любым вопросам вы можете обращаться в нашу службу поддержки по адресу  support@timepad.ru или телефону (495) 212-16-98