Как получить электронный билет?

Обычно электронный билет приходит на электронную почту сразу после оплаты. 

Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, получить билет можно в личном кабинете на сайте.

Для этого зайдите на главную timepad.ru и зарегистрируйтесь с тем e-mail адресом, который вы вводили при заказе билета.

Нажмите на иконку в правом верхнем углу сайта, затем выберите в меню пользователя “Мои билеты”.

Нам нужно убедиться, что доступ к билетам получите вы, а не какой-нибудь злоумышленник. Для этого подтвердите адрес электронной почты по ссылке из письма, которое автоматически отправляется на e-mail, указанный при регистрации. Зайдите в вашу почту, найдите это письмо (если его нет во входящих – стоит также проверить папку “Спам”) и перейдите по ссылке из этого письма. Ваш аккаунт будет активирован.

В разделе “Мои билеты” вы сможете просмотреть все заказанные вами билеты, оплатить еще не выкупленные и получить повторно уже оплаченные.

Что делать, если вашего билета нет на этой странице?

Это значит, что вы опечатались в e-mail адресе при заказе билета. Пришлите на адрес support@timepad.ru ссылку на событие, ваши имя, фамилию и корректный адрес, и мы поможем найти потерянный билет.

По любым вопросам вы можете обращаться в нашу службу поддержки по адресу support@timepad.ru или по телефонам +7-495-212-16-98 (в Москве), 8-800-300-69-84 (по России).