Я создал новое событие, почему оно не отображается в Афише событий на Timepad?

Событие может не отображаться в Афише по нескольким причинам:

  1. Модераторы еще не проверили ваше событие: мы проверяем новые события один раз в день утром и только в будни. Подождите некоторое время после публикации.
  2. Проверьте, что событие публичное, а во вкладке "Редактирование — Описание события" не выбрано «Доступ по прямой ссылке» и «Полностью скрытое».
  3. Выставите нужные фильтры на странице Афиши: тема, место и время проведения. Также найти событие можно по поиску, для этого наберите заголовок своего события в кавычках.
  4. Ваше событие отклонено модератором и не попало в Афишу. Нам  важно, чтобы организаторам качественных и интересных мероприятий и их участникам было как проще найти друг друга. Поэтому мы проводим редакторскую проверку.

Что это означает для участника?

Пользователь, открывая каталог событий Timepad, видит только события, проверенные редакцией и отобранные как интересные и качественные. 

Что это означает для организатора?

Все новые события, прежде чем попасть в ленту, проходят проверку модератором по определенным критериям (подробное описание критериев — чуть ниже в статье). В зависимости от решения модератора, событие может быть одобрено и добавлено в Афишу, либо отклонено и не допущено в ленту.

Чтобы ваше событие увидело максимальное число потенциальных участников, уделите чуть больше внимания содержанию и оформлению страницы мероприятия.

Модераторы проверяют новые события один раз в день утром и только в будни, поэтому рекомендуем рассчитывать заранее время публикации новых событий, чтобы они не «зависали» на модерации на выходные. Если вы планируете впоследствии дополнять и оформлять событие, не публикуйте его, а оставьте в черновиках, иначе оно может быть отклонено.


В июле 2020 года вышла новая версия Афиши. Теперь вход возможен только по номеру телефона (начинается с +7). 

Участники при регистрации получают новый личный кабинет, старые регистрации в него не подтянутся. Новые заказы сохраняются в новом личном кабинете, если участник залогинен в системе. Кроме того зарегистрироваться на событие теперь можно сразу в Афише, не переходя на страницу мероприятия на Timepad. 

Все актуальные мероприятия из старой Афиши будут перенесены в новую. Кроме того в новой Афише появились новые технические ограничения и теперь в Афишу не попадают:

  • события не прошедшие модерацию (можно отправить на повторную проверку, для этого напишите нам в техподдержку),
  • события с прикрепленным файлом к анкете (тариф «Расширенный»), 
  • события с рассадкой (схемой зала), 
  • события организаций без договора: например, в событии указана цена билета, но договор пока не подтвержден, при этом бесплатные события с бесплатными билетами для тех же организаторов, будут доступны в Афише, 
  • события с функцией "Подтверждение заявок" → опция "Подтверждать вручную", 
  • приватные события, то есть скрытые и доступные по прямой ссылке, 
  • события со старым дизайном страницы мероприятия, 
  • события с кастомизациями на всю организацию и кастомизациями формы регистрации. 

Критерии модерации новых событий, которые скрываются из редакторской ленты:

  • Cобытия, которые по мнению редакции относятся к следующим тематикам: религия, экстремизм, астрология, магия и экстрасенсорика, секс и соблазнение (пикап), политика, а также медицина, в т.ч. нетрадиционная (при отсутствии у организатора документов, подтверждающих статус и право на ведение данной деятельности).
  • События с очень узкой целевой аудиторией или с заголовком и описанием, понятными только тем, кто уже знаком с событиями организатора или посещал предыдущие мероприятия. (Семинар для заводчиков собак, День открытых дверей детского садика в Бирюлево, Встреча членов клуба молчунов, Пятое занятие курса резьбы по дереву).
  • События без картинки-афиши.
  • События, в тексте которого содержатся сленг, нецензурная лексика, кричащие, дешевые, откровенно продающие фразы («Как заработать миллион долларов, лежа на диване», «Как выйти замуж за привлекательного миллионера», «Как стать успешным, сидя Вконтакте», «Как грести деньги лопатой» и т.п.) Правило относится к заголовку, краткому и полному описаниям события.
  • События со слишком длинным заголовком или кратким описанием. Заголовок события должен умещаться в одну, максимум полторы строки (плохой вариант: «Как открыть свое дело за неделю со стартовым капиталом менее 100 долларов, даже если вы никогда ничего про это не слышали и не читали — бесплатный семинар от основателя пяти стартапов Ивана Петрова»; хороший вариант: «Digital без силикона. Конференция цифрового маркетинга»). Краткое описание должно занимать не более 5 строк. В заголовок и краткое описание не стоит включать: имя тренера (за исключением широко известных личностей), дату, место, стоимость события.
  • События без указанного в заголовке формата мероприятия (семинар, концерт, нетворкинг и т.д.)
  • События с недостаточно подробным полным описанием (или вообще отсутствующим). Слишком длинное (более 10 абзацев) и неструктурированное полное описание тоже может снизить шансы события попасть в редакторскую ленту.
  • Объявления, не связанные с событиями (реклама частных услуг, вакансии и т.п.) — такие события полностью скрываются из каталога.
  • События, в заголовках которых присутствует слово "бесплатный" (редакция рекомендует заменять его на "открытый").
  • События, оформленные неграмотно и неаккуратно (слова, написанные капслоком (например, БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР); бессистемное написание слов с заглавной и строчной букв (каждое слово в заголовке с заглавной буквы или написание "Вы", "Вас"); «помойка» из символов и знаков препинания (отсутствие нужных знаков препинания, либо добавление маркеров, эмодзи и прочих лишних знаков); отсутствие разбивки на смысловые абзацы; слишком крупный шрифт, слишком пестрые цвета шрифта).
  • События с некачественными, кричащими, неуместными картинками в афише или в описании (некачественное фото с тренинга в афише; избитые мемы в качестве иллюстраций). События с картинками более 600 пикселей в ширину.
  • События-клоны. Из двух или более одинаковых событий на одну и ту же дату в каталоге остается только одно, остальные полностью скрываются.
  • Тестовые события — полностью скрываются из каталога.
  • События, призывающие к недобросовестности, неэтичным действиям или нарушению закона.

Автоматически отклоняются события:

  • в заголовке, которых есть слова "Бесплатно/Бесплатный/Бесплатное" — эту информацию не нужно дублировать, так как у события есть поле цена, в Афише все бесплатные событие уже имеют отметку "бесплатно".
  • без полного описания — не забудьте рассказать о том, что ждет посетителей на вашем мероприятии. 
  • без краткого описания — в двух-трех предложениях сделайте анонс своего события. 
  • в которых краткое описание менее 250 знаков.
  • в которых краткое описание более 500 знаков.
  • с типом публикации "скрытое" и "доступно по ссылке".
  • со старым дизайном страницы, чтобы попасть в Афишу, приключитесь на новый дизайн.

Если ваше событие было отклонено, но вы внесли изменения и хотите, чтобы событие попало в Афишу, заполните эту форму. Прикрепите в письме ссылку на свое событие, а в теме укажите "Повторная модерация". 



Хорошее событие — это

  • Понятная тема, интересная широкому кругу пользователей.
  • Краткий, лаконичный, понятный заголовок, умещающийся в 1–1,5 строки.
  • Емкое и лаконичное краткое описание, отражающее самую суть события, умещающееся в 5 строк.
  • Подробное, интересное, хорошо структурированное полное описание (в пределах 10 абзацев), содержащее информацию об актуальности события, о том, что будет на мероприятии, о целевой аудитории, об организаторе и ведущем, о формате проведения, о стоимости.
  • Наличие картинок в описании (картинки, подобранные по тематике события, заранее настраивают на лучшее восприятие анонса). Идеально, если афиша и иллюстрации разработаны специально и вместе делают внешний вид события стильным и уникальным. Клипарта, карикатур, мемов и избитых картинок из фотобанков лучше избегать.
  • Грамотное описание с точки зрения русского языка и типографики. Тексты проверены на орфографические и пунктуационные ошибки, оформлены аккуратно.
  • Все ссылки оформлены в виде гиперссылок.

    Примеры хорошо оформленных событий, одобренных модератором:
    https://siti-esteyt.timepad.ru/event/931282/
    https://cheka.timepad.ru/event/926774/
    https://simbirsoft-events.timepad.ru/event/924276/
    https://kontorabrd.timepad.ru/event/900991/

    Примеры событий, отклоненных модератором:
    https://performiya-u.timepad.ru/event/489373/ (отсутствие афиши-картинки, неинформативное описание)
    https://akademiya-events.timepad.ru/event/472158/ (капслок и ссылка в заголовке, слишком длинное краткое описание)
    https://institut-biotehnologiy.timepad.ru/event/464068/ (капслок, слишком узкая аудитория)старым дизайном