Что делать, если регистрация на событие закрыта?

Если регистрация на событие закрыта, причина, скорее всего, в настройках события.


Зайдите в управление событием и проверьте:

1. Дату события в разделе «Редактирование → Описание события».

2. Статус регистрации каждой категории билетов в разделе «Билеты и цены → Типы билетов».

3. Максимальное количество участников каждой категории в разделе «Билеты и цены → Типы билетов», по достижении которого регистрация закрывается. Если лимит участников превышен*, необходимо создать новую категорию участников с теми же условиями и новым доступным количеством билетов либо вообще без указания лимита, тогда количество регистраций будет не ограничено.

* среди участников могут быть не только оплатившие участники, но и забронировавшие билет, это нужно учитывать при установке лимита (лучше сделать его “с запасом”)

4. Максимальное количество участников на все событие в разделе «Редактирование → Процесс регистрации». Если лимит участников превышен*, просто увеличьте его.

* среди участников могут быть не только оплатившие участники, но и забронировавшие билет, это нужно учитывать при установке лимита (лучше сделать его “с запасом”)