Как узнать источники регистраций на мои события

При проведении рекламных кампаний важно отслеживать эффективность отдельных инструментов продвижения.

С помощью встроенной статистики Timepad вы можете узнать, откуда люди приходят на страницу вашего события и что наиболее эффективно именно для ваших мероприятий.

Перейдите в панель управления событием, раздел «Продвижение → Статистика». Там отображается наглядная статистика регистраций на мероприятие с разбивкой по каналам:

— продвижение Timepad (афиша, рекламное продвижение Timepad);

— сайты (с указанием web-адресов);

— партнерское продвижение (регистрации по индивидуальным партнерским ссылкам);

— почтовые рассылки (через сервис рассылок Timepad или любой другой);

— социальные сети;

— другое (все, что не относится к вышеперечисленному).

На той же страничке вы можете увидеть, какие источники принесли вам наибольшее количество конверсий — то есть откуда пришли те, кто оплатил участие в мероприятии.