Как улучшить оформление мероприятия и увеличить продажи

На количество посетителей события часто влияет не только содержание мероприятия, но и оформление страницы мероприятия. Для форматирования текста вы можете использовать встроенный редактор Timepad.

Здесь мы описали факторы, который могут положительно или отрицательно сказываться на эффективности вашего анонса.

1.jpg

  • Понятный заголовок события: в заголовке содержится информация о формате и сути мероприятия, например "Digital без силикона. Конференция цифрового маркетинга"; в заголовке НЕ содержится оценка события, например "Лучшая конференция 2013", или слоган, например "Продавай больше".
  • Полное и интересное описание события: есть информация о предмете события и его актуальности, о том, что будет на мероприятии, о целевой аудитории, об организаторе и ведущем, о формате проведения, о стоимости.
  • Хорошо структурированное описание: текст разбит на абзацы; в верхней части описания находится важная информация, второстепенная размещена ниже; выделены цветом или как-то иначе отдельные части текста — названия разделов, подзаголовков, информация о скидках и акциях, важные тезисы.
  • Емкое и привлекательное краткое описание: многие не станут читать дальше, если им не понравилось краткое описание: постарайтесь заинтересовать и наметить основную суть мероприятия в нем. 
  • Грамотный текст с точки зрения русского языка: перед публикацией события не поленитесь вставить текст описания в Word или иной редактор, чтобы исправить любые опечатки и ошибки в орфографии и пунктуации, они снижают привлекательность анонса.
  • Гиперссылки: вместо вставки ссылки прямо в текст описания, используйте гиперссылки.
  • Наличие картинок в описании: изображения, подобранные по тематике события, заранее настраивают на лучшее восприятие анонса. Лучше подобрать уникальные, не избитые изображения, качественные фото.
  • Участие известных людей: даже если они не участвуют напрямую, они могли взаимодействовать с тренером, в этом случае их также стоит упомянуть. 
  • Известные бренды организаторов или партнеров события.
  • Правильно настроенная билетная программа: указана стоимость; категории билетов соответствуют стоимости, заявленной в описании; оформлены скидочные программы.

Пример хорошо оформленного события

2.jpg

  • Узкая целевая аудитория события и не вполне понятный заголовок: если вы рассчитываете привлечь широкую аудиторию, постарайтесь использовать понятную лексику и указать, чем событие будет интересно для тех или иных людей из этой аудитории.
  • Не обозначено место проведения или открытая дата
  • Слишком длинный или слишком короткий текст заголовка, краткого и полного описания события: очень длинные заголовки, а также описания меньше 2 абзацев или больше 10 обычно менее эффективны.
  • Неинтересное описание события: канцелярский язык; много терминов; мало конкретики. Люди хотят точно знать, куда они идут, и насколько им это будет интересно.
  • Не проверенный на орфографию и пунктуацию, неаккуратно оформленный текст: бессистемное написание слов с заглавной и строчной букв; слишком большое количество символов и знаков препинания; отсутствие разбивки на смысловые абзацы.
  • Агрессивный текст: крупный шрифт, КАПС-ЛОК (Capse Lock), кричащие цвета, жаргонные выражения, восклицательные знаки и лозунги в стиле "перестаньте быть неудачником", "как заработать миллион долларов, лежа на диване"  и "наш тренинг самый лучший" — это уже не модно, это в 90% случаев отталкивает людей, избегайте такого стиля, лучше использовать лаконичный информационный стиль.
  • Использование клише: например "этот тренинг изменит вашу жизнь", "регистрируйтесь прямо сейчас" и т.д.
  • Отсутствие картинок: многие люди закрывают такое событие, даже не читая.
  • Множество фотографий не очень известных тренеров или странных, непрофессиональных фотографий с прошлых событий (резко снижает привлекательность анонса, вместо этого лучше просто найдите симпатичную картинку в тему вашего события), клип-арт картинки, заезженные картинки (горы долларов, бизнесмены в костюмах и т.д.).
  • Слишком сложная форма регистрации: больше 10 вопросов, требование указать паспортные данные, платежные реквизиты: люди не любят заполнять длинные анкеты и давать какую-то конфиденциальную информацию о себе; а оплатить участники могут сразу после регистрации без указания дополнительных данных в анкете.
  • Высокая или необозначенная стоимость участия: обязательно указывайте реальную стоимость события, иначе регистраций будет в разы меньше; в случае высокой стоимости, по возможности сформируйте некую скидочную программу, это повысит лояльность потенциальных участников. 

Пример плохо оформленного события