Чтобы использовать каналы партнеров для рекламы вашего мероприятия и отслеживать результат, генерируйте индивидуальные ссылки прямо в панели управления событием. В режиме реального времени вы увидите регистрации и оплаты от каждого партнера.
1. Зайдите в панель управления событием, раздел «Продвижение → Партнеры».
2. Введите название партнерской организации в поле «Добавить партнера» и нажмите кнопку «Добавить». Партнер добавится в список на странице.
Название партнера может быть любым, необязательно указывать реальное название компании. Если хотите отслеживать переходы, например, из поста в соцсетях — назовите партнера соответственно "Пост в ВК" и т.п.
3. Если партнер анонсирует событие в социальных сетях или рассылке, рекомендуем отправить ему индивидуальную ссылку. Если партнер планирует размещение анонса на своем сайте, оптимальным решением будет предоставить ему индивидуальный виджет регистрации.
Получить ссылку и код виджета можно с помощью соответствующих кнопок в списке партнеров:
5. Передайте ссылку или код виджета партнеру для рекламы события. Помните: индивидуальная ссылка имеет бо́льшую длину, чем обычная, поэтому рекомендуем скрывать ее с помощью гиперссылки.
Как отслеживать источники трафика на страницы ваших событий.
6. Отслеживайте, сколько участников зарегистрировались и оплатили билет по ссылке каждого из партнеров на той же страничке в разделе «Партнеры» или во вкладке «Продвижение → Статистика»:
7. Если хотите узнать, от какого из партнеров пришел конкретный участник, эту информацию найдете в выгрузке. Скачать ее можно в разделе «Участники → Список заказов → Экспорт → Список участников»:
Если хотите показать статистику переходов партнеру, выберите другой вариант настройки — "Пригласить партнера":
Укажите e-mail партнера, и ему на почту придет доступ в отдельный личный кабинет для отслеживания статистики переходов.
Он получит приглашение к партнерскому кабинету, где можно отследить количество переходов и заказов, а также скопировать ссылку или виджет, если они потерялись.
Открытые данные позволят избежать разногласий, которые могут возникнуть из-за разных систем учета статистики. Вы и ваш партнер видите результат и рассчитываетесь друг с другом по договоренности.
Рекомендации
Создавайте отдельную ссылку для каждой рекламной кампании
Так вы сможете проанализировать результат каждой рекламной кампании. Например, если вы делаете публикации в нескольких группах ВКонтакте и хотите оценить результативность размещения, нужно делать ссылку под каждую группу.
Называйте ссылки понятно
Называйте партнерскую ссылку так, чтобы без труда понять, к какой рекламной кампании она относится: «email-рассылка 8.04», «анонс ВК 9.04».
Оценивайте результат
Оценивайте показатели каждого размещения, сравнивая вложения и результат. Подсчитайте стоимость лида и конверсию, выявите эффективные площадки и форматы. На основании этих результатов перераспределите бюджет в пользу эффективных каналов.
Конверсия — это отношение количества заказов к количеству показов рекламного объявления. Стоимость лида — это сумма, которую вы тратите на привлечение клиента, который зарегистрировался или приобрел билет на мероприятие.