Как изменить данные участников

Вы можете менять данные, которые указали участники в регистрационной форме при покупке билета. Набор данных и процесс, по которому они изменяются, зависят от настроек регистрации и процесса покупки билета, которые вы сделали при создании события. Общее правило - ограничения, которые действуют при регистрации, действуют и при изменении данных. Все изменения, которые вы внесете, будут отражены везде в системе - в выгрузках, в списке участников, на билетах, которые были выданы участнику, в CRM и при выгрузке по API.

В зависимости от режима работы формы регистрации могут отличаться процессы отправки покупателям измененных билетов:

1. Если вы меняете данные участника для события без мультианкеты, то данные будут заменены одновременно для всех билетов, которые есть в заказе.

2. Если вы меняете данные для события с мультианкетой, то данные будут заменены только для того билета, который вы меняете.

В случае, если была изменена электронная почта заказа или отдельного билета, может возникнуть необходимость заново выслать билеты. Массовая отправка также зависит от режима работы формы регистрации:

1. Если событие с мультианкетой и отдельной формой заказчика, то на электронную почту заказчика придут все билеты, а каждому участнику отдельно придет свой билет.

2. Если событие с мультианкетой и без отдельной формы заказчика, то электронной почтой заказа считается электронная почта первого участника, и все билеты придут ему.

3. Если событие без мультианкеты, то все билеты придут на электронную почту заказа.