Что делать, если у участника возникают проблемы с оплатой билета?

Платежи по некоторым картам могут не проходить: вся проблема в обмене информацией между банком-эмитентом карты и системой приема платежей. В связи с политикой безопасности, некоторые банки отклоняют транзакции, которые не запрашивают подтверждения CVV2 кода.

Вы можете порекомендовать участнику оплатить с другой карты либо обратиться в свой банк и выяснить причину, по которой не проходит платеж.

Также, есть способ заплатить (карточкой) не через Платрон, а через другую платежную систему - Робокасса. Для этого нужно выбрать “Другие способы”, далее выбрать удобный способ оплаты.

Если оплата по карте так и не пройдет, можно попробовать выбрать другой способ оплаты, например, через киви-кошелек

Подробнее с другими методами оплаты можно ознакомиться по ссылке

Любые вопросы от участников по оплате билета вы можете переадресовывать в нашу Службу Поддержки, где им оперативно помогут: (495) 212 16 98; support@timepad.ru