Работа с участниками

Как я могу узнавать о новых участниках моих событий?

> Старая версия страницы управления событиями > Новая версия страницы управ...

Как мне увидеть данные участников?

> Старая версия страницы управления событиями > Новая версия страницы управ...

Что делать, если у участника возникают проблемы с оплатой билета?

Платежи по некоторым картам могут не проходить: вся проблема в обмене информацией...

Почему в статусе участников стоит “просрочено/забронировано”. Как перебронировать билет?

Если участник зарегистрировался на событие, но не произвел оплату сразу, статус е...

Как можно вернуть участнику деньги за билет?

Мы можем осуществить возврат средств участнику с вашего согласия (кроме некоторых...

Как изменить данные участников

Вы можете менять данные, которые указали участники в регистрационной форме при по...

Как сохранить в системе информацию о пришедших участниках?

> Старая версия страницы управления событиями > Новая версия страницы управ...

Почему список участников в формате CSV открывается с ошибкой

При сохранении базы в формате CSV, она будет корректно отображаться в текстовом р...

Как перенести оплату участников?

Когда поступает запрос от участника на перенос оплаты, попросите его забронироват...