Работа с участниками

Как узнать о новых участниках моих событий

Для того, чтобы посмотреть список участников события, зайдите в событие раздел «У...

Как посмотреть данные зарегистрированных участников

Просмотреть данные участником можно двумя способами: онлайн в режиме редактирован...

Что делать, если у участника возникают проблемы с оплатой билета

Платежи по картам могут не проходить, если возникают  проблемы в обмене информаци...

Почему в статусе участников стоит “просрочено/забронировано”. Как перебронировать билет?

Если участник зарегистрировался на событие, но не купил билет сразу — статус его ...

Как изменить данные участников

Вы можете редактировать данные, которые участники указали в анкете регистрации пр...

Как сохранить информацию о пришедших участниках без приложения Check-in

Вы можете проверять билеты и отмечать пришедших на мероприятие в личном кабинете ...

Почему список участников в формате CSV открывается с ошибкой

База в формате CSV корректно отображаться в текстовом редакторе, например, в блок...

Как перенести оплату участников

Когда поступает запрос от участника на перенос оплаты, попросите его забронироват...

Что​ ​такое​ ​Timepad​ ​Check-in

Timepad Check-in — это быстрый и удобный способ проверки билетов на мероприятиях....

Работа с зарубежными клиентами

С помощью Timepad вы можете одинаково просто работать как с соотечественниками, т...

5 способов организовать контроль билетов на входе

Есть несколько способов проверки билетов, которые мы можем порекомендовать. В зав...

Что означают статусы заказов?

Каждый заказ на Timepad обязательно имеет какой-либо статус, который отображается...