Я создал новое событие. Почему оно не отображается в Афише интересных событий TimePad?

  • Событие может не отображаться в Афише интересных событий по нескольким причинам:
  • Возможно, модераторы еще не проверили ваше событие. Модераторы проверяют новые события один раз в день утром и только в будни. Подождите некоторое время после публикации.
  • Убедитесь в том, что на 4-м шаге создания события не стоит галочка в пунктах «Скрыть событие из лент» и «Полностью скрытое событие».
  • Не забудьте на странице афиши выставить фильтр по городу и дате события (по умолчанию отображается афиша для Москвы).
  • Возможно, ваше событие было отклонено модератором и не попало в раздел «Только избранные». Нам очень важно, чтобы организаторам качественных и интересных мероприятий и их участникам было как можно проще найти друг друга. Поэтому в нашей Афише интересных событий работает редакторская лента.


Что это означает для участника?

Теперь пользователь, открывая каталог событий TimePad, видит только события, проверенные нашей редакцией и отобранные как интересные и качественные. Чтобы просмотреть полный каталог, пользователь должен отключить вид «Только избранные» с помощью переключателя в заголовке афиши.

Что это означает для организатора?

Теперь все новые события, прежде чем попасть в каталог, проходят проверку модератором по определенным критериям (подробное описание критериев — чуть ниже в статье). В зависимости от решения модератора, событие может быть одобрено и помещено в редакторскую ленту (ее пользователь видит сразу, открывая каталог событий), либо отклонено и помещено в общую ленту (чтобы просмотреть общую ленту, пользователь должен отключить вид «Только избранные» с помощью переключателя в заголовке афиши).

Это означает, что теперь, чтобы ваше событие увидело максимальное число потенциальных участников, вам понадобится уделить чуть больше внимания содержанию и оформлению странички события.

Модераторы проверяют новые события один раз в день утром и только в будни, поэтому рекомендуем рассчитывать заранее время публикации ваших новых событий, чтобы они не «зависали» на модерации на выходные. Если вы планируете впоследствии дополнять и оформлять событие, не публикуйте его в каталог, а оставьте в черновиках, иначе оно может быть отклонено.

Критерии модерации новых событий, которые скрываются из редакторской ленты:

  • Cобытия, которые по мнению редакции относятся к следующим тематикам: религия, экстремизм, астрология, магия и экстрасенсорика, секс и соблазнение (пикап), политика, а также медицина, в т.ч. нетрадиционная (при отсутствии у организатора документов, подтверждающих статус и право на ведение данной деятельности).
  • События с очень узкой целевой аудиторией или с заголовком и описанием, понятными только тем, кто уже знаком с событиями организатора или посещал предыдущие мероприятия. (Семинар для заводчиков собак, День открытых дверей детского садика в Бирюлево, Встреча членов клуба молчунов, Пятое занятие курса резьбы по дереву).
  • События без картинки-афиши.
  • События, в тексте которого содержатся сленг, кричащие, дешевые, откровенно продающие фразы («Как заработать миллион долларов, лежа на диване», «Как выйти замуж за привлекательного миллионера», «Как стать успешным, сидя Вконтакте», «Как грести деньги лопатой» и т.п.) Правило относится к заголовку, краткому и полному описаниям события.
  • События со слишком длинным заголовком или кратким описанием. Заголовок события должен умещаться в одну, максимум полторы строки (плохой вариант: «Как открыть свое дело за неделю со стартовым капиталом менее 100 долларов, даже если вы никогда ничего про это не слышали и не читали — бесплатный семинар от основателя пяти стартапов Ивана Петрова»; хороший вариант: «Digital без силикона. Конференция цифрового маркетинга»).Краткое описаниедолжно занимать не более 5 строк. В заголовок и краткое описание не стоит включать: имя тренера (за исключением широко известных личностей), дату, место, стоимость события.
  • События с недостаточно подробным полным описанием (или вообще отсутствующим). Слишком длинное (более 10 абзацев) и неструктурированное полное описание тоже может снизить шансы события попасть в редакторскую ленту.
  • Объявления, не связанные с событиями (реклама частных услуг, вакансии и т.п.) — такие события полностью скрываются из каталога.
  • События, оформленные неграмотно и неаккуратно (слова, написанные капслоком; бессистемное написание слов с заглавной и строчной букв; «помойка» из символов и знаков препинания; отсутствие разбивки на смысловые абзацы; слишком крупный шрифт, слишком пестрые цвета шрифта).
  • События с некачественными, кричащими, неуместными картинками в афише или в описании (некачественное фото с тренинга в афише; избитые мемы в качестве иллюстраций). События с картинками более 600 пикселей в ширину.
  • События-клоны. Из двух или более одинаковых событий на одну и ту же дату в каталоге остается только одно, остальные полностью скрываются.
  • Тестовые события — полностью скрываются из каталога.
  • События, призывающие к недобросовестности, неэтичным действиям или нарушению закона.


Хорошее событие:

  • Понятная тема, интересная широкому кругу пользователей.
  • Краткий, лаконичный, понятный заголовок, умещающийся в 1–1,5 строки.
  • Емкое и лаконичное краткое описание, отражающее самую суть события, умещающееся в 5 строк.
  • Подробное, интересное, хорошо структурированное полное описание (в пределах 10 абзацев), содержащее информацию об актуальности события, о том, что будет на мероприятии, о целевой аудитории, об организаторе и ведущем, о формате проведения, о стоимости.
  • Наличие картинок в описании (картинки, подобранные по тематике события, заранее настраивают на лучшее восприятие анонса). Идеально, если афиша и иллюстрации разработаны специально и вместе делают внешний вид события стильным и уникальным. Клипарта, карикатур, мемов и избитых картинок из фотобанков лучше избегать.
  • Грамотное описание с точки зрения русского языка и типографики. Тексты проверены на орфографические и пунктуационные ошибки, оформлены аккуратно.
  • Все ссылки оформлены в виде гиперссылок.

    Примеры хорошо оформленных событий, одобренных модератором:
     — https://32etazh.timepad.ru/event/471297/
     — https://scienceslam.timepad.ru/event/405628/
     — https://15x4.timepad.ru/event/477528/ 
     — https://synchronization.timepad.ru/event/427300/


    Примеры событий, отклоненных модератором:
     — https://performiya-u.timepad.ru/event/489373/ (отсутствие афиши-картинки, неинформативное описание)
     — https://akademiya-events.timepad.ru/event/472158/ (капслок и ссылка в заголовке, слишком длинное краткое описание)
     — https://institut-biotehnologiy.timepad.ru/event/464068/ (капслок, слишком узкая аудитория)