Что делать, если регистрация на событие закрыта?

Если регистрация на событие закрыта, причина скорее всего в настройках события.
Зайдите в редактирование события и проверьте:

1. Дату события на 1-м шаге.

2. Даты открытия и закрытия продаж каждой категории билетов на 3-м шаге (кнопочка “редактировать” рядом с категорией).

3. Максимальное количество участников в каждой категории билетов 3-м шаге, по достижении которого регистрация закрывается. Если лимит участников превышен*, необходимо создать новую категорию участников с теми же условиями и новым доступным количеством билетов либо вообще без указания лимита, тогда количество регистраций будет не ограничено.
* среди участников могут быть не только оплатившие участники, но и забронировавшие билет, это нужно учитывать при установке лимита (лучше сделать его “с запасом”)

4. Максимальное количество участников на все событие – настраивается на 3-м шаге в доп. настройках. Если лимит участников превышен*, просто увеличьте его.
* среди участников могут быть не только оплатившие участники, но и забронировавшие билет, это нужно учитывать при установке лимита (лучше сделать его “с запасом”)