Как создать страницу мероприятия на Timepad

Итак, вы зарегистрировались и создали организацию, страница которой расположена по адресу org.timepad.ru (где org - то слово, которое вы придумали при регистрации).

По этой ссылке теперь расположена панель управления вашей организацией, а также «быстрая» кнопка для создания события. 

Создать событие можно также с помощью кнопки во вкладке «События».

Процесс создания событий состоит из 4 этапов. Разберем их подробнее:


Шаг 1. Описание

На этом шаге расскажите подробнее о своем событии. 

Заполните обязательное поле - название - это заголовок вашего мероприятия, не забудьте указать формат мероприятия (семинар / тренинг / конференция / выставка / мастер-класс и так далее). 

Краткое описание -  в двух-трех предложениях расскажите о сути мероприятия, что интересного и полезного ждет на нем пользователей сайта. Именно этот текст будет отображаться в афише событий на MyTimepad.

Подробное описание - здесь можно добавить программу мероприятия, фото и видео с прошлого события или любую другую полезную информацию, которая заинтересует посетителя и подтолкнет к покупке билета или регистрации.

В редакторе описания доступны:

  • функции редактирования текста;
  • вставки ссылок;
  • вставки изображений (до 600 пикселей в ширину).

Важно! Рекомендуем не добавлять текст описания события с готовым форматированием. Загружайте текст и картинки отдельно, иначе описание может не погрузиться при публикации или может отображаться некорректно. Если это все же произошло, попробуйте изменить форматирование.

Следующий этап — выбор формата мероприятия (онлайн/оффлайн), а также даты и места проведения события. Чтобы карта подтянулась корректно, стоит указать точный адрес места (улицу, дом и корпус) без дополнительной информации. 

Подробную инструкцию о том, как добраться к вам можно указать в подробном описании события, в письмах-подтверждениях регистрации, письмах-напоминаниях о событии, сделать специальную рассылку или добавить на каждый билет. 

Если вашего города в списке нет — напишите нам на support@timepad.ru, добавим его в список.

Выберите "Категорию" для своего мероприятия:

Этот фильтр позволит найти событие в нашей афише. Выберите наиболее подходящий к тематике мероприятия вариант. 

Обязательно прикрепите афишу — это изображение попадет в шапку события и в ленту мероприятий. Афиша отображается в верхней части страницы. О том, как ее подобрать, читайте здесь.

Раздел Персональные данные и юридическая информация будет заполнен автоматически, если вы заключили договор на продажу билетов и его нельзя будет отредактировать. Если договора нет - эти данные можно изменить. Помните, что информация из этого раздела попадет на билет и укажите почту, удобную для связи с участниками вашего события. 

Язык события по умолчанию — русский. Форма регистрации на английском доступна в тарифе Расширенный.

Осталось заполнить раздел Партнеры (если нужно). Готово! Первый шаг пройден.

Посмотреть видео о настройке описания события можно здесь:


Шаг 2. Анкета регистрации

Здесь вам предстоит настроить форму регистрации, которую необходимо заполнить для участия в вашем событии.

Текст перед анкетой регистрации можно оставить пустым или дописать какие-либо особенности участия, если они есть. Например, вы можете указать с кем связаться в случае возникновения вопросов по событию, прописать, что для участия регистрация обязательна/не обязательна — в общем добавить любую информацию, которую сочтете нужной. 

Вопросы анкеты регистрации: три первых вопроса подгружаются автоматически и удалить их нельзя, зато можно добавить новые вопросы. Они могут быть обязательными для ответа и необязательными, с комментариями, а также иметь разный формат ответов (произвольный ответ, выбор варианта, номер телефона и др.).

Важно! после добавления вопроса нажмите «Сохранить вопрос» , а затем «Сохранить (Продолжить)» внизу страницы.

В разделе дополнительные настройки вы можете:

  • активировать предложение подписаться на ваши рассылки (список подписчиков будет обновляться во вкладке Рассылки);
  • изменение текста автоматических писем, которые направляются участникам (активны после заключения договора); 
  • возможность прописать на билетах дополнительный текст.


Шаг 3. Настройка участия

На этом шаге вы обозначаете условия участия в вашем событии.

Важно! Для продажи билетов через Timepad нужно заключить договор. Если вы планируете бесплатное событие, то договор заключать не обязательно. Для публикации бесплатного события достаточно в цене билета указать цену 0 рублей. 

Вы можете создать одну или несколько категорий билетов, платных или бесплатных. Обязательные поля для каждой категории: название и цена билета. С помощью поля "Статус" можно открывать или закрывать регистрацию на те или иные категории в нужное время, таким образом настроив гибкую билетную программу

С помощью поля "Кол-во" вы можете установить ограничение на число билетов для каждой категории, подробнее о лимитах на регистрации читайте в этой статье

Важно! По достижении указанного количества регистраций категория билетов исчезает из доступных. Если количество билетов не должно быть ограничено, просто оставьте это поле пустым.

Если статус регистрации всех категорий изменится на «Закрыто», значит регистрация на событие завершена. Закрыть ее можно вручную, изменив статус категории, или она закроется автоматически по достижению указанного лимита. 

При нажатии иконки с гаечным ключом рядом с категорией открываются поля промокод, лимиты на заказ билетов (какое максимальное количество билетов может заказать один участник) и комментарий, текст которого будет отображаться под названием категории в списке билетов (в комментарии можно прописать, например, что дает конкретный тип билета его обладателю).

Как настроить билетную программу с помощью скидок и промокодов читайте в специальной статье

Раздел "Дополнительные настройки" позволяет:

  • настроить срок брони для платных билетов (по умолчанию это 48 часов),
  • установить ограничение на максимально доступное число билетов,
  • подключить оплаты со счета компании и в кредит (доступно организаторам-юридическим лицам после заключения договора),
  • подключить отправку билетов на бесплатные регистрации (по умолчанию, если событие бесплатное участник получает только письмо-подтверждение регистрации, а не билет),
  • активировать режим подтверждения заявок

Также в этом разделе вы можете активировать одновременную покупку нескольких билетов: частник сможет купить как несколько билетов одной категории, так и билеты из разных категорий. При покупке и оплате сразу нескольких билетов одним заказом билеты будут оформлены на одно имя и высланы на один адрес, но каждый билет будет иметь свой уникальный номер. После подключения данной опции в форме регистрации появится поле с выбором количества билетов.

Здесь вы можете настроить отправку участникам персональных ссылок, если проводите вебинар. Такая ссылка будет закрепляться за конкретным участником и придёт в письме с билетом. Чтобы отправлять такие ссылки добавьте их на 3 шаге создания события в "дополнительных настройках", либо в разделе "Билеты и цены → Персональные ссылки" в режиме редактирования мероприятия:

Шаг 4. Публикация события

Это завершающий шаг настройки события, здесь выберите возрастное ограничение для своего события и тип публикации события (настройки приватности): публичное (зарегистрироваться сможет любой желающий), доступное по ссылке (регистрация доступна, если клиент получит прямую ссылку на событие) или полностью скрытое (только для админов).

Если событие полностью настроено нажмите "Опубликовать", если вы не уверены и пока тестируете систему, сохраните событие как черновик (такое событие не будет полноценной страницей мероприятия, некоторые функции будут недоступны).

Готово! Ваше событие создано и опубликовано. Вы можете редактировать его в любое время с помощью кнопок "Изменить" и "Управление" прямо на странице события:

Вы также можете вставить форму регистрации на свой сайт, подробнее читайте здесь.