Как создать страницу мероприятия на TimePad?

Хотите создать страницу мероприятия с формой регистрации бесплатно? Используйте TimePad!

Итак, вы зарегистрировались и создали организацию, страница которой расположена по адресу org.timepad.ru (где orgname - то слово, которое вы придумали при регистрации).

На этой странице расположена панель управления вашей страницей, а также «быстрая» кнопка для создания события. Создать событие можно также с помощью кнопки в разделе «События».

Процесс создания событий состоит из 4 этапов. Разберем их подробнее:

Шаг 1. Описание

На этом шаге вы вводите название, краткое описание (именно оно будет отображаться в афише событий MyTimePad) и полное описание события.

В редакторе описания вам доступны:

  • функции редактирования текста;
  • вставка ссылок;
  • вставка изображений (до 600 пикселей в ширину).

Важно! Рекомендуется не вставлять полное описание события из внешнего источника. Добавляйте текст и картинки отдельно, иначе описание может не отображаться. Если это все же произошло, попробуйте использовать форматирование.

После описания необходимо ввести дату (или даты) и место (город и адрес) проведения события.

Важно! Пока доступны только города России и некоторые города стран СНГ. Если вашего города в списке нет, вы можете выбрать Без города, а всю необходимую информацию вписать в поле Адрес. Если вы проводите онлайн-мероприятия, также укажите Без города.

Важно! Чтобы карта подтянулась корректно, стоит указать точный адрес места (улицу, дом и корпус) без дополнительной информации в поле «Координаты».

Язык события по умолчанию — русский. Форма регистрации на английском доступна в Расширенном тарифе.

Обязательно прикрепите афишу — горизонтальное изображение, связанное с событием. Афиша отображается в верхней части страницы.

Осталось заполнить раздел Партнеры (если нужно) и реквизиты организации.

Готово! Первый шаг пройден.


Шаг 2. Анкета регистрации

На этом шаге вы создаете форму регистрации на ваше событие:

— текст перед анкетой регистрации (по умолчанию он стандартный, но его можно изменить);

— вопросы анкеты, которые могут быть обязательными или нет, дополненными комментариями, а также иметь разный формат ответов  (важно! после добавления вопроса нажмите «Сохранить» под самим вопросом, а затем «Сохранить (Продолжить)»  внизу страницы);

дополнительные настройки

— предложение подписаться на ваши новости и получать ваши рассылки;

— текст, который отображается, когда регистрация на событие закрыта;

— текст страницы и письма с подтверждением регистрации;

— текст на странице оплаты билета;

— дополнительный текст на электронном билете.

Вы также можете вставить форму регистрации на свой сайт, подробнее тут.


Шаг 3. Настройка участия

На этом шаге вы обозначаете условия участия в вашем событии.

Важно! Для продажи билетов через TimePad нужно заключить договор. Стоимость участия можно указывать и без заключения договора, в этом случае пользователи смогут только зарегистрироваться на событие, но не смогут сразу же оплатить его.

Вы можете создать одну или несколько категорий билетов, платных или бесплатных. Обязательные поля для каждой категории: название, цена билета. В статусе регистрации можно открывать или закрывать категории в нужное время.

«Лимит билетов» — максимальное количество доступных билетов данной категории.

Важно! По достижении этого количества регистраций категория исчезает из доступных. Если количество билетов не ограничено, просто ничего не ставьте.

Важно! Если статус регистрации всех категорий «Закрыто», регистрация на событие тоже закрыта.

При нажатии иконки с гаечным ключом рядом с категорией открываются поля «промокод», «лимиты на заказ» количества билетов (какое максимальное количество билетов может заказать один участник) и «комментарий», текст которого будет отображаться под названием категории в списке билетов (в комментарии можно прописать, например, что дает конкретный тип билета его обладателю).

Важно! Как настроить билетную программу с помощью скидок и промокодов

Дополнительные настройки

После заключения договора для вас станет активно поле Оплата от юридических лиц. Подробнее о том, как участники могут оплатить через интернет или со счета компании.

Также вы можете активировать одновременную покупку нескольких билетов. В этом случае участник сможет купить как несколько билетов одной категории, так и билеты из разных категорий. При покупке и оплате сразу нескольких билетов одним заказом билеты будут оформлены на одно ФИО и высланы на один адрес, но каждый билет будет иметь свой уникальный номер. После подключения данной опции в форме регистрации появится поле с выбором количества билетов.

На событие можно установить срок брони билета (по умолчанию — 48 ч).


Шаг 4. Публикация события

Укажите тип и категорию события, чтобы его легко можно было найти в нашей афише.

Также на этом шаге вы можете настроить видимость события ("Настройки приватности").

Готово! Ваше событие создано. Вы можете редактировать его в любое время, возвращаясь на нужный вам шаг.

Что делать, если регистрация на событие закрыта?

Почему я не вижу своего события на MyTimePad?