Можно ли настроить анкету регистрации?

Форму регистрации изменить можно. В старой версии страницы управления событиями это делается на 2-м шаге редактирования события. В новой версии — в разделе «Редактирование → Анкета регистрации. 3 стандартных вопроса (Имя, Фамилия, e-mail) убрать нельзя.

Это сделано специально, чтобы организаторы получали необходимую информацию об участниках. Не волнуйтесь, участники регистрируются с такой формой очень активно, к тому же остальные вопросы вы можете сделать необязательными.

Чтобы добавить новый вопрос, введите его формулировку, по необходимости добавьте комментарий к вопросу с важными уточнениями, выберите тип ответа, сделайте обязательным (если нужно), сохраните вопрос, затем сохраните всю страницу с помощью кнопки внизу.

Несколько наших рекомендаций по работе с анкетами регистрации:

  1. По возможности не менять набор вопросов в анкете регистрации после публикации события. Делать это лучше только в самом крайнем случае. Система спроектирована таким образом, что не предполагает активного изменения набора вопросов. Также она считает, что если вопрос был удален из анкеты, то он организатору больше не нужен. Следовательно, и ответы на этот вопрос тоже не нужны — именно поэтому мы удаляем их из выгрузок.
  2. Если анкету все-таки нужно изменить, перед этим стоит скачать и сохранить себе наиболее актуальный список участников, чтобы не потерять данные о них.
  3. Для открытия/закрытия регистрации на отдельные тренинги предусмотрен специально спроектированный для этого механизм — типы билетов. Их можно включать/отключать и изменять сколько угодно, это не приведет ни к потере данных, ни к их повреждению. Информация о заказанном типе билета точно так же присутствует в выгрузке участников (даже для тех типов билетов, которые были удалены или закрыты). Поэтому мы советуем для этих целей использовать именно настройки типов билетов. Они доступны на 3-м шаге редактирования события в старом интерфейсе и в разделе «Билеты и цены» в новом.