Требования TimePad к рекламным материалам


Рекламные материалы подготавливаются редакторами Timepad. Если вы хотите предоставить свои материалы, то они должны соответствовать требованиям сайта.


Анонс в Дайджесте интересных событий

  • Рекламное объявление состоит из заголовка и изображения размером 300х221 пикселей >см раздел "Стиль изображений"
  • Оптимальная длина заголовка: от 15 до 40 символов (с пробелами). Максимальная длина заголовка: 50 символов (с пробелами)


Баннер на сайте

  • Горизонтальное статичное изображение формата .png или .jpg в соотношении 300х160 пикселей
  • Стиль изображения >см раздел "Стиль изображений"
  • Одновременно в ротации не должно быть одинаковых мероприятий организатора


Блок «Рекомендуемое» 

  • Горизонтальное статичное изображение формата .png или .jpg в соотношении 300х245 пикселей
  • Стиль изображения >см раздел "Стиль изображений"
  • Одновременно в ротации не должно быть одинаковых мероприятий организатора


Стиль изображений, используемых в рекламных объявлениях

  • Рекомендуется использование изображений с крупными, четкими, яркими элементами (мелкие детали негативно скажутся на изображении при сжатии его до нужного размера)
  • Основные элементы изображения должны быть расположены в центре
  • Возможно использование фирменной афиши события (без упоминания названия)
  • Фото спикера может быть использовано только в случае его широкой известности
  • Логотип не должен занимать более 1/6 изображения
  • Не допускаются изображения с текстовой информацией, только если это не логотип
  • Не допускаются изображения низкого качества
  • Не допускается склеивание двух и более изображений (коллаж)
  • Нежелателен текст на изображениях


В заголовке может содержаться:

  • Фирменное название мероприятия ("Digital без силикона")
  • Главная цель мероприятия ("Как выучить английский за 3 месяца")
  • Общая тематика мероприятия ("Образование в Канаде", "Основы инфографики")
  • Главный спикер мероприятия, при условии его широкой известности, и тема выступления ("Ирина Хакамада: Дао успеха")
  • Место проведения, при условии его широкой известности ("Масленица в ЭТНОМИРе")
  • Формат мероприятия ("Кинорежиссура. Базовый курс")


В заголовке не может содержаться:

  • Оценка события ("Лучшая конференция 2013")
  • Слоган ("Продавай больше вместе с нами")
  • Указание стоимости мероприятия ("Бесплатный мастер-класс")
  • Жаргон


Мы оставляем за собой право отказать в выборе изображения, основываясь на мнении редакторов и дизайнеров о стилистическом соответствии изображения общему дизайну дайджеста/баннера на сайте и в письмах.