Требования TimePad к рекламным материалам


Рекламные материалы подготавливаются редакторами TimePad. Если вы хотите предоставить свои материалы, то они должны соответствовать требованиям сайта.


Баннер на сайте

  • Горизонтальное статичное изображение формата .png или .jpg в соотношении 300х166 пикселей.
  • Стиль изображения > см раздел "Стиль изображений".
  • Одновременно в ротации не должно быть одинаковых мероприятий организатора.


Анонс в Дайджесте интересных событий

  • Рекламное объявление состоит из заголовка и изображения размером 325х201 пикселей > см раздел "Стиль изображений".
  • Оптимальная длина заголовка: от 15 до 40 символов (с пробелами). Максимальная длина заголовка: 50 символов (с пробелами).


В заголовке может содержаться:

  • фирменное название мероприятия ("Digital без силикона")
  • главная цель мероприятия ("Как выучить английский за 3 месяца")
  • общая тематика мероприятия ("Образование в Канаде", "Основы инфографики")
  • главный спикер мероприятия, при условии его широкой известности, и тема выступления ("Ирина Хакамада: Дао успеха")
  • место проведения, при условии его широкой известности ("Масленица в ЭТНОМИРе")
  • формат мероприятия ("Кинорежиссура. Базовый курс")


В заголовке не может содержаться:

  • оценка события ("Лучшая конференция 2013")
  • слоган ("Продавай больше вместе с нами")
  • указание стоимости мероприятия ("Бесплатный мастер-класс")
  • жаргон


Стиль изображений, используемых в рекламных объявлениях

  • Фирменная афиша события (без названия события).
  • Ассоциативная иллюстрация тематики события — оригинальная, стильная, яркая, креативная. Нежелательны заезженные иллюстрации и клип-арт.
  • Нежелателен текст на изображениях.
  • Изображение должно состоять из достаточно крупных и четких элементов (пестрые, мелкие детали негативно скажутся на изображении при сжатии его до размера 140х100 пикселей).
  • Фото спикера может быть использовано только в случае его широкой известности.


Редакция TimePad оставляет за собой право отказать в размещении рекламного объявления без объяснения причин.